Новая школьная соцсеть поборется с «В Контакте» в офлайне Открылась новая соцсеть, ориентированная на школьников. Ей так или иначе придется конкурировать за целевую аудиторию с крупнейшей российской сетью «В Контакте». Основная надежда - не на уникальную и новую функциональность, а на продвижение в офлайне. В День Знаний открылась новая социальная сеть для школьников - SchoolOut. В июне маркетолог компании-создателя этой сети MediaDaily Денис Марков рассказывал что главная задача сети - не отвоевать школьную аудиторию у «В Контакте». Рост сети продолжается - в том числе и за счет самых молодых пользователей. Таким образом, привлекая новичков, рассчитывает нарастить пользовательскую базу новая школьная соцсеть. В планах - активное продвижение в офлайне, включающее в себя партнерство с организаторами концертов и дискотек. Сейчас сеть дает своим пользователям базовые возможности, присутствующие во многих других социальных сетях. Можно загружать фото и видео, вести блог, общаться с другими людьми, участвовать в групповых обсуждениях. Кроме того, автоматически по мере регистрации участников создаются страницы для совместной активности одноклассников и одношкольников. В целом, функциональность ничем не превосходит ту же «В Контакте». Единственное, пожалуй, исключение - возможность настраивать внешний вид своей страницы, в частности, задавать ее фон, столь любезная (судя по опыту li.ru и MySpace) школьникам. Г-н Марков полагает, что целевой аудитории будут интересны разделы «Класс», «Школа» (для совместного общения в соответствующих группах), а также рейтинг школ. Может пригодиться школьникам, и настройка приватности. Записи в блоге, фотографии, комментарии в «Классе» - в любом разделе, любая единица контента может быть доступна только пользователю; его друзьям; одноклассникам; ученикам его школы или всем, кто зарегистрирован на SchoolOut. Кроме того, каждый новый пользователь указывает свою школу и класс. Уже зарегистрированные ученики могут подтвердить причастность новичка к их классу или пожаловаться на самозванца - в том числе если это преподаватель. Прежде всего, сообщил представитель MediaDaily, SchoolOut делается для детей среднего и старшего школьного возраста. Сейчас на сайте есть ряд некрупных технических недочетов. Например, в качестве индикатора класса можно указать только букву, цифру - не выйдет. Однако это не имеет значения - гораздо важнее, пойдут ли туда школьники. С одной стороны, у них практически нет причин пойти в SchoolOut, а не «В Контакте». С другой, сохраняется возможность привлечь новых школьников, которые живут в городах с небольшим проникновением Интернета. Источник
"Бред сивой кобылы")) Вконтакт зарабатывает не плохо рекламой, подарками и придурошными приложениями) Ты дружище, наверное, путаешь с одноклассниками)
фейки спамеры скоро это все будет актуально для школьного сайта, и я думаю из-за этой соц сети придут еще больше школьников на ачад
хаха на главной видео с заголовком "жизнь без спама". пусть наберут хоть 100к пользователей и будет им такая жизнь... забавный случай о спаме "Ученик ПТУ N14 из Москвы Андрей Щукин выиграл в суде дело против Замоскворецкого военкомата. Соответствующее решение было принято на сегодняшнем заседании Московского городского суда под председательством судьи Александры Пушниной. Hапомним, что месяц назад Андрей подал судебный иск против Замоскворецкого военного коммиссариата. Суть претензий Андрея сводилась к следующему: ему надоело, что из данного учреждения в его почтовый ящик регулярно поступает непрошенная корреспонденция, а именно повестки. Молодой человек терпел почти 10 месяцев, после чего решил обратиться в суд. Адвокат Щукина - Сергей Куречанов - построил обвинительную речь по беспроигрышному в наше время принципу сравнения "с цивилизованными странами". Он, в частности, отметил, что подобные действия военкомата классифицируются как "спам" и в ряде стран он запрещен законодательно. В нашей же стране "кто угодно и сколько угодно может забрасывать беззащитного человека бумажным дождем". По словам адвоката, его клиент все это время испытывал душевный дискомфорт, волнение и даже страх, что недопустимо в демократическом обществе. Расчет обвинения оказался верным. Судья Пушнина, молодая и современная женщина, вынесла беспрецедентное решение - удовлетворить иск по всем трем пунктам. Во-первых, взыскать с Замоскворецкого военкомата 17 тысяч рублей в качестве компенсации морального ущерба. Во-вторых, прекратить отправку непрошенной корреспонденции г-ну Щукину. В-третьих, снабдить все высылаемые документы, в т.ч. повестки, соответствующими текстами типа: "Для отказа от дальнейшего получения данной рассылки отправьте письмо с одним словом UNSUBSCRIBE по следующему адресу"