Ну прям заинтриговал, чтоб получать ссылки в огромном количестве, да ещё и без прогонов и спама надо делать качественные СДЛ, а не ГС, тогда и будут естественные ссылки. На этот раз я угадал?)
Так откуда тогда могут быть ссылки, если они не покупные, не спам, и не люди на тебя ссылаются? Размещаешь где-либо бесплатные тематические ссылки/гостевые статьи/статьи и прочее, которые не относишь к спаму? Мне кажется и это нет. Так что очень интересно что за метод. И как если не секрет данный метод работает в высококонкурентных тематиках? Не просто так интересуюсь Мне вот сейчас как раз нужно раскрутить нулевой интернет-магазин (еще даже не в индексе, пока доделываю) по запросу "интернет-магазин детских товаров" в топ3-5 Яндекса. Регион Москва. Гугл - вторично. Язл показывает ссылочные бюджеты у сайтов в топ10 в 200-300$. По Вордстату "интернет-магазин детских товаров" 18к показов в месяц, по Рамблеру 986. Хотя на мой взгляд в принципе тематика далеко не самая конкурентная, так встречается много ошибок и у лидеров и им это сходит с рук. Как ты считаешь через какое время по твоей методике можно было бы достичь результата и выполнить подобную задачу и сколько на это потребовалось бы затрат времени, иных ресурсов? Мне правда интересно. Вдруг я вообще совсем не тем занимаюсь чем нужно. И кстати, чисто интересно, как растут ТИЦ/PR по твоей методике? Какие уже имеются результаты? Для чистоты эксперимента предлагаю считать что высокий ТИЦ нужен сугубо для хороших позиций в ЯК (мы же белые оптимизаторы), а PR для высоких позиций в DMOZ.
Запросы конкурентные? Можешь назвать? Если не хочешь оглашать, то можно в личку. Примерно скажу дорого или нет. Если сайт не ГС с кучей дублей тайтлов, а запрос не конкурентный - то дорого. Но чтобы оценивать первые результаты все равно еще рано - 2 недели не срок, тут больше как повезет. А по поводу стоимости продвижения запроса хочу сказать что не стоит отталкиваться от данных вордастата. Например "вконтакте" вот 3кк показов, но конкуренции фактически нет и в топ5-10 можно войти за копейки. А вот "погрузчики" - 100к показов в месяц, но если получится войти в топ5 Яндекса по этому запросу при бюджете эдак в пятьдесят-сотню раз больше - это можно будет считать маленьким подвигом. Более менее точную картину чтобы оценить стоимость продвижения может дать только оценка ссылочного конкурентов и их сайтов. Ну а конкурентные запросы, еще часто бывают крайне сильно накрученными. Ты видишь 100к показов, выводишь сайт в топ по этому вроде совсем тематическому и конкурентному запросу, а в итоге получаешь лишь 3-10 переходов с поиска в сутки.
Вот это очень правильно сделано на Сеопульте: На оставшихся сайтах системой SeoPult покупаются ссылки на тестовые домены со специальным образом составленными анкорами, что позволяет делать однозначные выводы о работоспособности сайтов-доноров. После каждого апдейта «Яндекса» строится матрица позиций по тестовым запросам, на основе которой рассчитываются коэффициенты качества для каждого донора. В whitelist попадают только сайты, отнесенные к высшей категории (максимум передаваемого веса). Именно сайты из этого whitelist используются для простановки ссылок на проекты, продвигаемые по технологии SeoPult+.
Результаты нормальные, даже с учетом того что большинство топов тратит деньги в первую очередь на запросы вида "армянская музыка" и пр.
Возник вопрос почему такие резкие скачки в выдаче в яндексе? то по запросу в топ 10 вхожу, через день на 20 позиций опускаюсь. несколько аппов и я по тихоньку поднимаюсь, потом опять резко ко дну(((( это от яндекса зависит или сеопульт тупит???