Всем доброго времени суток! При написание клиент-серверной системы накопилось некоторое кол-во вопросов: 1. Есть сервер, у него есть метод Start(), который запускается в начале работы серверной части. Если в процессе работы клиент вызовет метод Disconnetc() или Close(), то сервер перестанет принимать подключения. Собственно вопрос: есть ли какие-то встроенные механизмы для "перезапуска" BeginAccept? (чтобы не писать это на коленке с помощью бесконечного while, WaitOne или собственной "очереди-массива" соединений) Code: public void Start() { SocketOfListner.Bind(remoteIEP); SocketOfListner.Listen((int)SocketOptionName.MaxConnections); SocketOfListner.BeginAccept(new AsyncCallback(OnAccept), null); } 2. В начале работы сервера вызывается метод Listen(...); возможно ли "приостановить" прослушивание порта и через этот сокет передать клиенту какие-либо данные, вызвав метод Connect(IPEndPoint)? А то получается примерно следующие, чтобы передать клиенту какие-либо данные, без начала соединения со стороны клиента приходится писать отдельный метод, где создается новый сокет и вызывается ф-ция Connect(...): Code: var SocOfSend = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp); SocOfSend.Connect(remoteIEP); SocOfSend.BeginSend(BDataSend, 0, BDataSend.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(OnSend), SocOfSend); SocOfSend.BeginReceive(BDataReceive, 0, BDataReceive.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(OnReceive), SocOfSend); 3. Если вызвать методы BeginSend и BeginReceive без Thread.Sleep(n), то он отправит, не приняв. Как дождаться окончания принятия\отправления данных? Code: SocOfSend.BeginSend(BDataSend, 0, BDataSend.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(OnSend), SocOfSend); SocOfSend.BeginReceive(BDataReceive, 0, BDataReceive.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(OnReceive), SocOfSend); 4. Собственно, что должно писаться в методах OnSend и OnReceive? (которые вызываются в BeginSend\BeginReceive) Там хватает примерно следующего: Code: var clientSocket = (Socket) ar.AsyncState; //clientSocket.EndReceive(ar); Code: var client = (Socket)ar.AsyncState; //client.EndSend(ar); Если раскоментить EndSend(ar) и EndReceive(ar), то будут разрывать соединение, не успев принять\передать. Может быть тут и нужно писать ожидание завершения приема\передачи? Буду рад любой помощи! Заранее спасибо!