Несколько вопросов по асинхронным сокетам.

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by Martiner, 2 Oct 2009.

  1. Martiner

    Martiner New Member

    Joined:
    25 Jun 2009
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Всем доброго времени суток!
    При написание клиент-серверной системы накопилось некоторое кол-во вопросов:

    1. Есть сервер, у него есть метод Start(), который запускается в начале работы серверной части. Если в процессе работы клиент вызовет метод Disconnetc() или Close(), то сервер перестанет принимать подключения. Собственно вопрос: есть ли какие-то встроенные механизмы для "перезапуска" BeginAccept? (чтобы не писать это на коленке с помощью бесконечного while, WaitOne или собственной "очереди-массива" соединений)

    Code:
            public void Start()
            {
                SocketOfListner.Bind(remoteIEP);
                SocketOfListner.Listen((int)SocketOptionName.MaxConnections);
                SocketOfListner.BeginAccept(new AsyncCallback(OnAccept), null);
            }
    2. В начале работы сервера вызывается метод Listen(...); возможно ли "приостановить" прослушивание порта и через этот сокет передать клиенту какие-либо данные, вызвав метод Connect(IPEndPoint)? А то получается примерно следующие, чтобы передать клиенту какие-либо данные, без начала соединения со стороны клиента приходится писать отдельный метод, где создается новый сокет и вызывается ф-ция Connect(...):
    Code:
               var SocOfSend = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp);
                SocOfSend.Connect(remoteIEP);
                SocOfSend.BeginSend(BDataSend, 0, BDataSend.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(OnSend), SocOfSend);
                SocOfSend.BeginReceive(BDataReceive, 0, BDataReceive.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(OnReceive), SocOfSend);
    3. Если вызвать методы BeginSend и BeginReceive без Thread.Sleep(n), то он отправит, не приняв. Как дождаться окончания принятия\отправления данных?
    Code:
                SocOfSend.BeginSend(BDataSend, 0, BDataSend.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(OnSend), SocOfSend);
                SocOfSend.BeginReceive(BDataReceive, 0, BDataReceive.Length, SocketFlags.None, new AsyncCallback(OnReceive), SocOfSend);

    4. Собственно, что должно писаться в методах OnSend и OnReceive? (которые вызываются в BeginSend\BeginReceive) Там хватает примерно следующего:
    Code:
                var clientSocket = (Socket) ar.AsyncState;
                //clientSocket.EndReceive(ar);
    Code:
                var client = (Socket)ar.AsyncState;
                //client.EndSend(ar);
    Если раскоментить EndSend(ar) и EndReceive(ar), то будут разрывать соединение, не успев принять\передать. Может быть тут и нужно писать ожидание завершения приема\передачи?

    Буду рад любой помощи! Заранее спасибо! :)
     
  2. xismyname

    xismyname Elder - Старейшина

    Joined:
    7 Sep 2008
    Messages:
    77
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    -5
    Если не трудно напишите на каком языке пишите,хотя я догадываюсь что это C#.
     
  3. Martiner

    Martiner New Member

    Joined:
    25 Jun 2009
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Да, это C#.