Мой перевод статьи How Google Finds Paid Links: Платные ссылки это обычная практика для большинства сеошников и агентств – просто тратить, тратить, тратить и в конце получить отдачу. Все изменилось после того, как Google заявил, что манипулирование поисковой выдачей с помощью платных ссылок нужно избегать любой ценой, и если проводится реклама, следует применить соответствующий тэг “rel=nofollow”, чтобы остановить поток Page Rank. В то время как многие сеошники вернулись к доске, чтобы придумать новые инновационные методы привлечения ссылок на сайты, некоторые по-прежнему играют в игры с платными ссылками. Я не осуждаю тех, кто идет на риск, покупая ссылки, если преимущества превышают недостатки, тогда стоит попробовать. Существует много крупных брендов, которые явно ведут стратегию платных ссылок, но, тем не менее, их не наказывают, даже больше – они вознаграждаются высоким рейтингом. Как Google обнаруживает платные ссылки... How Google Finds Paid Links