Интернет-ресурсы по популярности обгоняют телеканалы, а рынок интернет-рекламы растет, в то время как вся остальная реклама падает. У крупных сетевых площадок появляется шанс нарастить рекламные доходы - для пользователей это означает увеличение качества работы и разнообразия бесплатных сервисов. Популярнейшие веб-сайты обгоняют по аудитории известные телеканалы, сообщает DailyOnline. Дневная аудитория Mail.ru (9,51 млн человек) больше, чем у «ТВ Центра» (8,59 млн). «В Контакте» (8,69 млн) популярнее «Русского радио» (8,25 млн), телеканала ТВ3 (7,45 млн) и «Домашнего» (6,58 млн). При этом, согласно результатам исследования ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), из всех видов рекламы растет объем рынка только в Интернете. Телевидение за год «просело» на 21%, радио - на 36%, печатные СМИ упали почти вдвое - на 45%, сокращение рынка наружной рекламы составило 39%. В среднем рекламный рынок в рублевом исчислении сократился на 30%. За это же время, пусть и несильно, но заметно на фоне общего падения интернет-реклама выросла на 5%. Аудиторный и финансовый рост интернет-ресурсов, приход в сеть рекламодателей, которые до того в основном встречались на телевидении в прайм-тайм, возможно, поможет площадкам развиваться, предлагать более качественный сервис пользователям, и брать с них меньше денег или брать деньги за меньшее количество услуг. При этом возможности по дальнейшему увеличению привлекательности площадок для рекламодателей сохраняются. Как полагает владелец LiveInternet Герман Клименко, популярные площадки предлагают клиентам максимально возможный спектр рекламных стратегий, но клиенты не торопятся с освоением новых идей и технологий. Возможным «направлением прорыва» интернет-рекламы могут стать различные видеоформаты. Во-первых, так привычней для телевизионных рекламодателей. Во-вторых, сетевое видео еще очень остро нуждается в монетизации. «Рекламодатели осваивают привычные для них видео форматы в Интернете и с удивлением понимают, что возможностей настроек рекламных кампаний в Интернете существенно больше. Можно предположить, что через несколько лет доходы от рекламы в видеоконтенте станут существенными и посоревнуются по объемы с классической на данной момент моделью контекстной рекламы», - описывает ситуацию г-н Клименко. http://ruformator.ru/news/article05C9B
у меня, кстате, за последние время было такое повышение 128кбс-600р 512кбс-600р 1мб-600р 2мб-690р - так вот, от дешевет, становиться популярным... жаль конец света скоро xD
какой конец света? эх начитаетесь бреда.... ЗЫ а интернет, он и впрям дешевый стал.... сравнить какие цены были год или два назад... это в два раза дешевле..... вот и люди начинают и телик онлайн смотреть.... и так в сети сидеть
а знаете почему так? Потому что,в Интернете можно выбрать,смотреть ли нам "Дом2","Новости",рекламу...а по телевизору нет такого...Чтобы посмотреть фильм,нужно пол часа убить на рекламу...Сейчас легче скачать,и потом без перерывов на рекламу посмотреть на ПК..
Оно помоему так всегда и было, просто не у всех инет есть,бы бы он как у каждого телевизор никто бы и не смотрел его
Люди телевизор это устройство, которое дает вам возможность ничего не делать, когда вам нечего делать )))
нет,это уже слишком...Согласитесь иногда,приятно посмотреть футбол по телевизору с друзьями. PS не нужно забывать о людях,старше нас(например бабушки,дедушки) ведь им удобней смотреть телевизор.