19.11.09 Шокирующие подробности реформы школьного образования, которая готовится в недрах ведомства Фурсенко, поведали директорам школ на прошедших курсах повышения их квалификации, - сообщает KM.ru. Оказывается, один из главных принципов «реформы» – переход к платному среднему образованию. Новая схема среднего образования будет выглядеть следующим образом. Ученик утром приходит на первые три урока общеобразовательного минимума, которые полностью оплачиваются государством, а после обеда уже может выбирать занятия по душе и кошельку – хоть музыку, хоть рисование. Затем наступает черед профильного обучения учеников. Предполагается, что оно будет строиться по следующей схеме: директор заключает договоры с руководством близлежащих предприятий о том, что два следующих часа его ученики проводят на предприятии, где им расскажут о профессии. Все это также финансируется государством только на 30%. Кроме того, согласно программе «Наша новая школа», некоторые тезисы которой озвучил президент Медведев 12 ноября в своем послании Федеральному собранию, будет модернизирована система педагогического образования. Подробности модернизации пока неизвестны, но объявлено, что постепенно будут ликвидированы профильные вузы. Педагогические институты либо станут частью классических университетов, либо их перепрофилируют в образовательные центры. Источник:http://news.softodrom.ru/ap/b5785.shtml
Ну вполне нормальную схему предлагают. Миниум то всё равно бесплатный идёт (3 урока). А далее..а далее нужно посмотреть на предлагаемые расценки в своё время. В общем, их предложение мне нравится и оно может быть только в плюс к знаниям ибо наверняка, не так и дорого будет оплата "уроков по выбору". P.S. Единственно, как у нас бывает/может быть..Хотели как лучше, а получилось как всегда ©
Ты не думаешь о семьях где дохода еле еле хватает на то чтобы собрать детей в школу, а тут ещё и это! Мне кажется что это силино дискредитирует ребят среди сверстников, и "злые" в силу возраста дети найдут новые поводы сделать из сверстников изгоев. Я не такой но вижу что происходит вокруг...
Какой ребёнок захочет учиться больше трёх уроков?) Если конечно родители не заставят... Помоему это бредовая идея. Поколение вообще отупеет,3 урока около 2х часов,а остальное время....дома за компом?вконтакте
Подожди чуток, посмотрят на Россию и поймут что это пипец какое поле для отмыва бабла и тоже введут фишку =(
Именно так, не думаю. Но миниум образования дети в таких семьях получат + возможность выучиться средне-специальному образованию. А дальше..работа и они смогут наверстать при желании тех, у кого были возможности. Ну а если этого не дано..никто не виноват, что "мозг не включается". На самом деле, здравое предложение в идеале то, думаю, половине учеников вовсе и не нужно то, чему учат в школе и тем более качество такого образования оставляет желать лучшего. Допустим, я в половине уроков знала больше, чем мог рассказать учитель. Ещё в школе, наблюдая за прохождением уроков и за реакцией класса, мне подобные мысли приходили: оставить миниум, остальное сделать по выбору ибо кто-то из учеников сидит мечтает о кс, кто-то о мальчике в выходные, кто-то уже это знает, кто-то тупо не хочет напрягать мозг..а вот платность..хоть и не на много, но повысит эффект образования.
Возможно.... а если ищо и Янукович президентом станет..... тогда ожидать можно многое.. чуствую украинской язык скоро запретят в Украине...
Спорное утверждение и я согласен от части, надо мне кажется учить из под палки потому что иначе ленивая нация загнется!
Ну вот я погуглила на предмет какой процент населения в России имеет высшее образование. Результат Ну и как вывод: не думаю, что показатели резко уменьшатся с вводом такой системы.
Маразм крепчал у нашего правительства. Это получается что типа если у семьи нет денег чтобы платить за доп. уроки то ребёнок получит только минимум что должен знать. Типа читать, писать, считать кое как умеет - и то хорошо. И тогда мало кто будет ходить на эти доп уроки по след. причинам: 0) школа не может требовать хождения на доп. уроки потому что будет проблема с финансирование. 1) детям както не будет охото ходить на доп уроки, потому что школа не будет требовать на них ходить 2) после обеда опять приходить - школьники этого не выдержат. И будут просто сбегать с уроков. 3) часть родителей, не смогут оплатить учебу. 4) другая часть родителей решит с экономить на этом. 5) сложность распределения программы обучения потому как не все будут ходить. Лучше бы ввели в школах плату за прогулы - вот тогда бы я посмотрел как бы гоняли в школу всех. А вообще судя по текущей сетуации нужно реформировать не школу, а учителей. Раньше учителя хоть както старались учить детей, то сейчас они просто отрабатывают время выделенное на преподавание предмета. Потому как им сейчас не платят за то, что они будут чтото там дополнительно придумывать. Простой пример - общался недавно со знакомыми которые отдали сына в первый класс в прошлом году. Мальчик придя в первый класс уже умел читать и умел умножать простые числа. Более пол года они учили сложения чисел от 0 до 10. А также алфавит. Как оказалось, что из класса уже больше половины детей уже умело читать и слегка счетать. Тогда родители подошли к учителю и просто попросили чтобы она хоть чуть развивала тех учеников, кто был уровнем чуть выше. Хотябы давала задачи по сложнее. На что ответ учительници был такой: Нет. Я не буду этим заниматься. Мне за это не платят и это не входим в мои обязанности предусмотренные учебным планом на этот учебный код. Если раньше заставляли учиться, то сейчас похожу дело всё идет к денежным отношениям. Хочешь - учись, а не хочеш - плати. Такое ощущение что вот вот будет период - не хочешь учиться - плати, хочешь учитсья - всё равно плати. раньше за то, что ребенок не ходит в школу - ходили с ментами по квартирам. А сейчас чтото такого я не наблюдаю. Также реально бесят эти эксперементальные программы. Родственники рассказывали про то, что в школе вводят учебники-тетради. Т.е. учебник, но все задания в нем нужно выполнять. С одной стороны дети не станут говорить выкидывать тетрадь когда не сделают дом. задания, сославшись на то что тетрадь украли или потерял. Но с другой стороны - про библиотечные учебники можно будет забыть. Все учебники одноразовые становятся. Что какраз ооочень выгодно издательствам и реализаторам. Вот и вывод - хочешь учить ребёнка, вот и считай сколько будет обходиться образование детей и сколько родителей смогут обеспечить это. Куда та там уже говорить про школу, еси уже детские сады перешли на взятки. Пол года назад отдавали племянника подруги в садик и вот стоймости: 1) ребенок попадет в садик без очереди ~ 30 т.р. 2) ребенок через пол года всётаки кое как попадет в садик, то по мимо платы за садик придется отдать еще 5 т.р. так называемого спонсорского взноса. (p.s. когдато я столько же платил за 3 года обучения в колледже, где образования дали мне лучше чем в школе и больше чем в универе) так что пока не разберутся с коррупцией и халатным отношением к работе, о всяких реформах говорить вообще не стоит.
НУ наконец-таки! теперь не нужно будет ходить на пение труды и рисование ! По сабжу, сам отучился давно, но заметил, что с каждым годом учиться все сложней и сложней, а также накладней. вот сделали бы в универе что 3 пары обязательные (по спецухе) а там матан физика и прочее по желанию за $. Никогда не понимал, зачем, идч в универ, первые 2 курса (да и на следующих тоже) мне опять будут втирать матан и прочее. Даешь высшее за 3 года! ЗЫ сам учусь в РТИ
разберутся только когда наплевавшие на страну твари попередохнут от старости а я добьюсь чтобы мой ребёнок в будущем учился в нормальной школе. пусть это будет дорого, но я дам ему знаний, которые пригодятся. и разговор о том, что какие-то предметы не нужны - полный идиотизм.
2 Mysterious это для того чтобы ты сам был общеразвит. 1) Труды - покрайней мере знаеш что такое молоток и для чего он нужен. И ты попробуеш сам как что делается. А то есть личности которые и гвоздя забить не могут непорушиф пол стены. Для девак труды - хоть шить и готовить чуть научатся. А то тоже встречались индивиды которые яичницу пожарить не умели. 2) физика - это реально полезная вешь. потому что очень много можно объяснить с точки зрения физики. Да и чтобы ты не говорил что 10 килограмм железа упадут быстрее 1 килограмма. 3) матан - ну может тебе пока что не встречались сетуации когда это нужно, но бывает и такие случае. Покрайней мере хоть будещ считать элементарные вещи. А то сейчас половина народа обычное квадратное уравнение в уме не может решить. 4) Рисование - чтобы ты хоть чтото смог нарисовать, кроме Х%Й на заборе. 5) Химия - частенько бывает полезной в быту. Да и просто так прикольная вешь. )) 6)Пение - сам ненавидел. Но покрайней мере хоть будеш знать кто такой Бах, а кто такой Моцарт и чем они отличаются от Билана и Киркорова. Кстати - вся спецуха и держится на основных предметах или на части их. В современном мире можно почти всё объяснить 4-мя вещами: - физика - химия - психология - влияние психотропных и наркотических веществ. Или ты до сих пор собираешься верить что земля плоская, а гроза - это боги зляться? >>> Даешь высшее за 3 года! <<< И что ты за эти 3 года сможешь? Быть крутым юристом, не умея считать? ты будиш узкоспециализированным и будеш знать только эту область. но в другой - ты полный ноль тогда будеш (если сам этим не занимался). Вот и выходит что чуть что и тебе звездец. Вообще многие предметы высшего образования за исключением спецухи учат не чемуто конкретному, а умению мыслить, рассуждать, развивать логику, анализировать, выявлять закономерности, выводить одни факты из других. Иначе незнания ничего этого - ты будеш мыслить шаблонно и только в одной плоскости. Ты пообщайся пару дней с грузчиком которого в своё время выгнали из ПТУ и с человеком который закончил 2 вышки или аспирантуру(нормально учась) и ты быстро поймешь разницу, причем хорошую. Если конечно интелект позволит это (я ничего против тебя не имею, это просто привожу пример наихудшего положения которое возможно). А то будут такие разговоры: - Б*ля. Я сегодня шел кота пнул и он н*х улетел. ЫЫЫ - Ыыыы. Пи*дец - Гыыы. я тоже хочу - А это x*ня. Я когда выжрал 3 литров водяры свои тапочки обрыгал. Заметьте как и на какие тебы разговаривает среднестатистическое быдло и нормальные образованные люди. Если брать моё сообщение в целом, то люди которы уже закончили универы(именно закончили а не купили) в своём большинстве будут со мною согласны. Когдато (классе в 7) сам думал зачем мне это нужно и это учить я не собираюсь (но тогда заставляли учить), и сейчас я ничуть не сомневаюсь в том, что тогда был сильно не прав. Как говорится - жизнь покажет.