Пусть цены будут высокими и на софт и на приглашения и на аки. Именно тогда можно будет спокойно работать белому бизу. Демпингует только школота или те, кому нужны промышленные объемы инвайта.
жесть вот так и формируются новые олигополистические рынки)))) по теме: время и рынок (какой бы он ни был, хехе, даже на 70% из школоты как тут написали) все расставит по местам далее, по услугам - интересуют инвайты по критериям (пол-возраст, не более), для пробы, в этом топике присутствуют люди, предлагающие такие услуги, жду предложений в личке, тема коммерческая, на грани окупаемости, посему прошу ценники не ломить, предлагайте - я отвечу конкретно что нужно, если все устроит, по цене решим и в итоге будет профит - будет у Вас еще один постоянный заказчик, Я
Я не согласен, что бред. Идея не лишена смысла потому что: Клиент не знает сколько стоит инвайт в группу. Их цена все равно ниже, чем на free-lance.ru том же. т.е. спрос существенно НЕ упадет. Будут заказывать и по такой цене. 2 фактор: конкуренция на рынке: они договорятся - ее не будет. тут главное не дать "чужим" выйти на рынок и начать зарабатывать. (потому что появится конкуренция - следовательно цены упадут).
тема не бред имхо т.к. здесь цену формирует лишь "а у него столько стоит, тогда я столько сделаю". оцените софт, акки, работу и делайте соответствующую цену. по-моему цены на ачате, немного отличаются от цен за её пределами (или нет?)
Ну со всеми очень сложно договорится о цене. Люди которые давно работают могут и понизить цену до такого минимума, что новичкам работать просто невозможно будет. Нагрузку можно выдержать любую финансово тоже задавить можно любого, а стоит ли это потраченного времени? Тут урегулирование ценовой политики выгодно для всех, и для новичков, которые не будут за копейки работать и для тех кто давно в этом деле. Цены за приглашения не по критериям упали из за того , что стало невозможно многим приглашать по критериям и за счет этого возросла конкуренция на рынке приглашения без критериев. Так вот занижают цены не всегда школьники, занизить цену может и человек который приглашает в больших объемах, с целью задавить конкуренцию, а не с целью урвать копеечку. Другое дело это немного некрасиво по отношению к другим таким же людям, но всегда можно придти к определенному согласию. Школьники (я тут имею в виду новичков , а не как ни возраст) не сделают тот объем, который может обеспечить человек давно завязанный в этом бизнесе. И гнаться ему за их ценами нет смысла. А вот договорится о нормальной конкуренции с такими же людьми как и он, вполне возможно, друг у друга урывать клиентов опасно, всегда обиженный может так занизить цену, что и тебе не сладко придется.
M_script_ много . Поговорить с клиентом. посмотреть что за группа, обсудить с ним критерии, объяснить , что да как. Время занимает не рассылка, а большой поток разных клиентов, у которых свои тараканы в голове. Одни просят рассылать в течении дня 2 000 приглашений, мотивируя это тем - "чтобы не забанили" , другие просят каждый час рассылать , третьи дают заказ на неделю или месяц вперед. Со всеми нужно обговорить и обсудить. А запустить программу 5 мин, пообщаться с клиентом бывает и до получаса доходит, а бывает и целый день с ним обсуждаешь его грандиозные планы по захвату ВК ))) А пишет не один человек. Другое дело , что можно на это общение положить ... И тупо как робот делать работу. Я от этого стараюсь уходить и совет по критериям дать и уточнить пару деталей всегда нужно. По крайней мере мне приятно когда говорят , слушай я тут с тобой пообщался, ты самый адекватный и нормальный человек из тех с кем я раньше работал по рассылке, хочу именно с тобой работать, хотя по каким-то параметрам я ему и не подхожу. Самый большой мой минус, что я не только инвайтами занят, а еще параллельно веду свою фирму (не в инете, а учредитель небольшой конторки по монтажу и обслуживанию видеонаблюдения и контроля доступом, там тоже работы не мало), так же несколько своих проектов в сети. И времени не всегда хватает. Но со мной всегда можно договориться об определенном времени ))) И даже когда я выполнил свою работу, всегда поддерживаю связь со своими клиентами и в дальнейшем, по любой консультации. Так, что сам суди , сколько времени уходит на качественную работу, а не на то , чтобы выслать тупо приглашения и забыть.
M_script_ =) вот поэтому я и упомянул про время. Уменьшение стоимости повлечет за собой ухудшение качества услуг. А если хочешь держать марку, то времени на этом потратишь очень много )