Для исполнения обязательств по борьбе с незаконной торговлей, финансовыми махинациями и отмыванием денежных средств для владельцев нескольких WM-идентификаторов с формальными аттестатами в системе WebMoney Transfer введены некоторые ограничения. Если служба мониторинга выявляет наличие нескольких WM-идентификаторов, имеющих формальные аттестаты и оформленные на паспортные данные одного и того же человека, обслуживание данных WM-идентификаторов временно приостанавливается. Обслуживание WM-идентификаторов возобновляется при выполнении одного из условий: Пользователь имеет полный контроль над всеми своими WM-идентификаторами 1. Необходимо присоединить все свои WM-идентификаторы к одному аттестату. Сделать это можно в течение нескольких минут на странице https://passport.webmoney.ru/asp/aProcess.asp?cmd=add Плата за присоединение не взимается. Подробную инструкцию о присоединении WMID смотрите на странице http://link.wmtransfer.com/1p Пользователь НЕ имеет полный контроль над всеми своими WM-идентификаторами, не хочет (не может) заниматься их восстановлением 2. Необходимо получить на один из WM-идентификаторов, контроль над которым имеется, начальный аттестат или персональный аттестат. Данным вариантом может воспользоваться только пользователь, который еще не имеет начальный (или персональный) аттестат. В противном случае пользователь должен присоединить все свои WM-идентификаторы к начальному (или персональному) аттестату. После выполнения одного из перечисленных выше условий пользователю надлежит уведомить арбитраж системы WebMoney Transfer по e-mail [email protected] или внутренней WM-почте (WMID 937717494180) об исполнении условий возобновления обслуживания. В письме не забудьте указать все принадлежащие Вам WM-идентификаторы. Обслуживание будет продолжено, о чём пользователь будет уведомлен по e-mail и внутренней WM-почте. Если Вы не помните номера принадлежащих Вам WMID, найти их Вы сможете самостоятельно на сайте http://enter.webmoney.ru/ Если вспомнить номера принадлежащих Вам WMID не удалось, обратитесь за помощью в Центр Аттестации. Для этого отправьте сообщение с просьбой сообщить номера принадлежащих Вам WMID по внутренней WM-почте на WMID 464889785562. Запрос будет удовлетворен только в случае, если заявитель имеет начальный (или персональный) аттестат, а также в случае, если заявитель имеет формальный аттестат и им был загружен на сайт http://passport.webmoney.ru/ скан паспорта. Вы, также, может приехать в наш офис лично, предъявить администратору центра аттестации свой паспорт и получить список принадлежащих Вам WMID. Как присоединить дополнительный WMID к своему аттестату, читайте тут: http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Как+присоединить+дополнительный+WMID+к++своему+аттестату (с) WebMoney Wiki
Как будто он в этом виноват. Форум отладьте, чтобы такой фигни не было. Слово "WM-почте" ему не нравится, со ссылкой http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/WM-почта Через цитату видно...
Нормальная статья с нормальными ссылками тут: http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Блокировка+WMID+с+формальным+аттестатом а то что ссылки некоторые невидны, так это не моя вина и все вопросы к администрации форума. Flanker48, спс за поддержку.
Кстати такой вопрос. Месяца 4-5 назад на Ачате читал новость, там кто-то писал, что делаю предупреждение WMID'ы с формальными аттестатами будут блокироваться и т.д. Статью найти не могу, интересно вспомнить. Кто знает ссылку скиньте пожалуйста )