Привет! Есть проблема при подгружении DLL к игре. Не могу сам разобраться, поэтому прошу помощи. У меня есть две разные сборки игры Counter Strike 1.6. Когда подгружаю любую DLL к первой сборке, - все нормально. Когда подгружаю во вторую, - игра вылетает после нажатия на New game. Причем если подгружать любую библиотеку. В чем может быть проблема? Как можно обойти вылетание игры?
возможно нужная вам dll написана для другого патча В разных патчах разные адреса Поэтому и не работает Как я понимаю у вас проблема с запуском чита?(прошу прощения, если это не так) Так напишите название или выложите саму dll попробуем помочь
Нет-нет. Дело в том, что игра вылетает при подгружении любой библиотеки. Даже если создать DLL, которая ничего не делает, все равно игра вылетает. Даже если подгрузить самый обычный opengl32.dll, то при нажатии на New game игра закрывается. В то время как с другой сборкой все нормально, игра запускается и продолжает работать. Да, создаю свой чит.
отправил вам в ЛС адрес на страничку где я задаю очень интересный вопрос=) по поводу инжекта в кс 1.6 Насчет вашей проблемы : введите в консоль обоих КС слово version и скажите результат
Версия игры, которая вылетает: Которая не вылетает: Наверное версия которая автоматически закрывается (у которой билд более свежий), получает список загруженных библиотек, и если оно больше чем должно быть, - закрывается.
вообще вот список: Code: патч...............build 18B..................2771 -----------------самые распространённые версии для читов------ 19...................2834 20 ..................2834 21 ..................3147 23...................3213 (некая китайская версия, кажется) 23 ..................3248 23B ................3266 26..................(3266) ----------------------------------------------------------- 27..................(3329) 28..................(3382) 29...................(3647) 31...................(3779) 33...................(3939) 34...................(4156) 35 ..................(4156) 36...................(?)введён protocol 48, вскоре серверная часть подпатчена, появляются серваки protoсol 47/48, для клиентов это не очень нужно\интересно 37......................(?) Exe build: 17:28:54 Jun 6 2005 (31) хм 31 и 37 интересно Передайте мне вашу dll я попробую вот что у меня например: Protocol version 47 Exe version 1.1.2.5 (cstrike) Exe build: 21:31:56 Oct 19 2006 (3647)
хотябы лоадера код приведи... бывает и с релоками проблема. я некоторые простые - валлхак/спидхак/антифлеш (где не надо двигло перехватывать) вообще делал без длл. просто инжектился по фиксированному адресу, и полностью тело копировал с созданием удаленного потока в спец для того точке. но вот этот фиксированный адрес инада и давал баги. или сделай dll просто с месаг боксом в дллмайн и пропиши ее в аппинит_дллс. запусти контру проверь
вот эти оффсеты я юзаю под 28 патч cl_enginefuncs_s* pEngfuncs = 0x01E882A8; engine_studio_api_s* pStudio = 0x01EA41C8; DWORD dwClientPtr = 0x01A179F0; .. double* globalTime = 0x027D9A60; кстати ты есп делал?
sn0w, прости за задержку в ответе. Я еще никогда не делал читы, сейчас пробую реализовать самое простое, - Wallhack с помощью хуков функций. Проблема 100% не в том, как я подгружаю библиотеку. На самом деле все должно работать, так как нету никаких проблем при подгружении. Проблема появляется после нажатия на New game, то есть игра в этот момент, скорее всего, выполняет какой-то мониторинг подгруженых в свой процесс библиотек. Можешь поподробнее рассказать, как ты это используешь? Я просто ставлю хуки на функции. Знаю как можно реализовать Wallhack и Speedhack. Что такое ESP? Пока не имею понятия, как можно создать AIM бота. Пишу на Delphi. Если у тебя есть какие-нибудь наработки, которыми можешь поделиться, - выложи, пожалуйста.
если она чистая.. не знаю, я в это не вдавался, VAC по крайней мере меня не детектит, ты хоть код покажи, чудес то не бывает ESP - звуковой радар. те квадратики на экране, показывающие где игроки в данный момент. делается методом перехвата звуковых событий- там много че можно узнать, и оружие и расстояние и тд - но тут уже необходим перехват двигла по поводу смещений - есть спертые когдато и гдето исходники, точнее хидеры халфы которые и юзаются как некое подобие SDK. эти смещения дают возможность перехватывать таблицы функций игры в памяти. да, кстати все они на си написаны. это тебе уж тогда портировать под дельфу или искать ) по поводу наработок - поищи в моих сообщениях - я гдето выкладывал в этом же разделе
Хорошо, понятно, поищу в сообщениях. Хотя как можно через звуки получить какие то данные пока еще не могу понять. Пока еще все очень "кривое", но постараюсь скоро выложить.
Апаю. У кого нибудь есть оффсеты для 43 (4554) патча? А то немогу понять, то ли автопоиск по сигнатурам криво\не работает, то ли криво хукает...