Изучая одно программирование, станешь узкомыслящим задротом, который ничего не будет из себя представлять в жизни. Я тоже когда то так думал по поводу подобных предметов, что зачем их преподают, они же бесполезны. В этом году заканчиваю универ, по специальности связанной с информационной безопасностью, и нисколько не жалею, что изучал и историю и медицину...
Просто у нас не достаточно развита система техникумов. В техникуме должны давать только программирование и современные технологии, всё что необходимо и достаточно для работы. В универах помимо этого нужно получать базовое образование по многим другим предметам + углублённое понимание алгоритмов. Проблема в том что в универах программирование преподают на недостаточном, для современного программирования, уровне.
Ну о чем с тобой говорить! Все равно ты порешь ахинею, - Лучше я пойду к ребятам пить - У ребят есть мысли поважнее. У ребят серьезный разговор - Например, о том, кто пьет сильнее. У ребят широкий кругозор - От ларька до нашей бакалеи. Разговор у нас и прям и груб - Две проблемы мы решаем глоткой: Где достать недостающий рупь И - кому потом бежать за водкой. Ты даешь мне утром хлебный квас - Ну что тебе придумать в оправданье! Интеллекты разные у нас, - Повышай свое образованье! повышай образование, с**а! а то получится как в песне. это наследие советской школы, когда общее образование было самым сильным в мире.
вот-вот, в моей группе (специальность "Прикладная информатика") нормальную прогу (не скажу что крутую) но имеющюю смысл и приносящюю пользу кроме меня никто не напишет, а процентов 80 вообще рабочей проги не напишут (и это на 4 курсе) причем я бы несказал что все такие глупые и неспособные к обучению - просто программа обучения такая, что знаний применимых на практике процентов 10-15 в лучшем случае =( зато масса ненужной информации (или нето что бы ненужной, но скорее инф-ии для общего развития и эрудиции)...
+1. Большая часть профессоров - профессиональные преподаватели, которые никогда толком не работали по своей специальности и уже лет 10-20-30 назад оторвались от реальности. Тех кто следит за развитием индустрии, или действительно развивает свою отрасль, единицы.
Перефразирую, у нас не развита система бакалавриатов, тк бакалавры изучают практически тоже самое, что и инженеры.