Мдааа, нет слов.....Ждать 6 дней ? а что дальше ? сомневаюсь что отменят это, а если и отменят, то не на долго... .
Наконец "глуповатые" подруги перестанут спрашивать а как работает этот локатор я за него кучу денег отвалила....
Мтсу и выгодно! Хотели бы давно закрыли, не закрывают значит выгодно ) если юзер будет знать точную стоимость смс то он точно ее не отошлет... Ну я думаю что мтс вернет все назад
Сотовые компании «большой тройки» наконец решили бороться с мошенниками, которые остроумными способами вымогают или крадут деньги с мобильных счетов абонентов, пользуясь их низкой технической грамотностью. Прежде операторы просто закрывали глаза на то, как сетевые злоумышленники использовали их «платные» короткие номера, выжимая из абонентов деньги за фальшивые антивирусы, пеленгаторы неверных жен, читальщики чужих эсэмэсок и даже цифровые наркотики. Вчера сетевой ресурс Content-review.com сообщил со ссылкой на источник в МТС, что оператор ввел на некоторых своих коротких номерах специальные SMS-оповещения, так что теперь в ответ на «дорогую» эсэмэску, отправленную абонентом, ему будет приходить предложение подтвердить свое желание воспользоваться услугой и достоверная информация о ее стоимости. Таким образом, сетевые мошенники всех мастей больше не смогут обманывать абонентов оператора, хитроумно вымогая с них несколько рублей в обмен на «чудесные услуги», тогда как реальная стоимость отправляемых эсэмэсок приближается к нескольким сотням и даже тысяче рублей. Мы запросили у МТС подтверждение этой информации. Как уточнил Павел Ройтберг, директор по развитию продуктов и услуг МТС, компания временно ввела такие «оповещения» на 14 коротких номерах, на которые чаще всего поступали жалобы абонентов. Кроме того, арендаторов этих номеров оператор оштрафовал на суммы свыше 10 млн рублей, а одному из них отключил ряд номеров. По оценке Ройтберга, в минувшем году 2−3 млн российских пользователей сотовой связи стали жертвами мошенников, в этом году МТС поставили перед собой цель снизить это число в десятки раз. Причем объем рынка мобильного мошенничества в 2009 году мог составить до 50 млн долларов, полагает Оксана Панкратова, управляющий партнер ACM-Consulting, или около 15% от всего рынка мобильных микроплатежей. Возможно, к принятию этого решения оператора подтолкнула недавняя вирусная эпидемия мобильных «вымогательств». В начале недели российские медиа облетела новость о том, что миллионы российских интернет-пользователей стали жертвами эпидемии так называемых «винлокеров» – блокировщиков операционной системы Windows. Вирусы-«винлокеры» заражали компьютеры пользователей, блокировали экран и требовали послать недорогую (якобы несколько десятков рублей) эсэмэску на платный короткий номер, чтобы получить код разблокировки. При реальной стоимости каждой эсэмэски от 300 рублей и выше. Эксперты оценили совокупные потери жертв январской эпидемии «в сотни миллионов рублей», написали на днях «Ведомости». Между тем в 2009 году аналитики «Лаборатории Касперского» зафиксировали свыше тридцати разновидностей мобильных мошенничеств. Типичная «разводка» абонента сегодня выглядит следующим образом: гуляя по интернет-сайтам, пользователь то и дело сталкивается с захватывающими и порой даже весьма остроумными сетевыми сервисами. Нередко ссылки на них приходят ему в социальных сетях, в «Одноклассниках» и «В контакте» от его виртуальных друзей (это работа спамеров). Так, сервис GSM-пеленгатор обещает показать на карте, где находится тот или иной человек, по номеру его телефона. Достаточно лишь оплатить услугу эсэмэской. Другие методы мошенничества – фальшивые антивирусы находят на компьютере десятки опасных заражений и предлагают купить «лечение», отправив эсэмэску. Цифровые наркотики обещают райское наслаждение от прослушивания каких-то неведомых наборов звуков. Сканер одежды советует поставить на телефон специальную программу, которая будет раздевать любого, стоит лишь навести на него камеру, и нужно лишь отправить на короткий номер эсэмэску ценой несколько рублей. Правда, в дальних уголках таких сайтов обычно спрятаны разделы «Условия», где мелким шрифтом и блеклым цветом рассказывается, что все это лишь «шуточная flash-игра», а иногда указана и реальная стоимость отправляемых эсэмэсок. Но наивный абонент этот раздел не читает, он верит в обещания мошенников, отправляет эсэмэску и лишь затем узнает о том, что оплатил несуществующую услугу ценой в 600−900 рублей. В последнее время мошенники особенно оживились, что и проявилось в эпидемии фальшивых антивирусов и «винлокеров». Злоумышленники стали внедрять «червей» на странички различных сайтов с пиратским и порноконтентом, а также рассылать ссылки на вирусы через социальные сети и популярные мессенджеры. Например, на минувшей неделе миллионы российских интернет-пользователей получали от своих друзей такого рода сообщения «Посмотри что у тебя с системой, постоянно от тебя получаю вирусы. На вот просканируй компьютер, все лечит быстро http://интернет-ссылка и там же можно сделать, чтоб аккаунт не могли взломать» со ссылкой на мошеннический сайт. Как же солидные мобильные операторы могли участвовать в таких «грязных» схемах? Все дело в организации их взаимодействия с контент-провайдерами. Сейчас операторы напрямую работают лишь с несколькими крупными агрегаторами и провайдерами контента, предоставляя им в пользование свои короткие номера и площадки для продажи контента. Те – в свою очередь – работают с более мелкими субагрегаторами, выдавая им те или иные из арендованных номеров. Наконец, последние уже сотрудничают с тысячами различных мелких поставщиков контента и веб-мастеров. «Многие агрегаторы имеют автоматические интерфейсы подключения новых сервисов – через договор оферты на сайте, так что подключить новую услугу на короткий номер с легкостью могут даже физические лица, прямо в интернете», – объясняет Дмитрий Поляновский, технический директор компании SmsCoin, которая занимается биллингом SMS-платежей. В результате операторы не в силах следить за всеми партнерами своих партнеров – и возникает совершенно непрозрачная пирамида отношений, у подножия которой кормятся тысячи сетевых мошенников. Сегодня у МТС была встреча с ключевыми партнерами, на которой, по словам Павла Ройтберга, компания оповестила их о решении перестроить эту систему отношений. Отныне МТС будут включать «оповещатели» на всех номерах, на которые поступают жалобы абонентов. Кроме того, оператор потребовал от агрегаторов передать в МТС сведения о договорах со всеми их партнерами, «почистить» свои партнерские базы от злоумышленников, временно вести мораторий на подключение новых партнеров, а также отказаться от практики «автоматического» подключения новых сервисов без заключения нормальных договоров с поставщиками контента. Всех нарушителей нового порядка ждут жестокие штрафы, включение «оповещений» на их сервисах, отключение арендованных ими номеров и даже разрыв договоров. Ройтберг убежден, что такая практика поможет упорядочить рынок. И в «Мегафоне», и в «Билайне» нам подтвердили, что тоже намерены последовать примеру МТС с сервисом оповещений. Так, по словам Татьяны Зверевой, пресс-секретаря «Мегафона», компания в ближайшие несколько дней также запустит аналогичный сервис для своих абонентов. Причем как на коротких номерах, на которые поступают жалобы, так и на номерах с высокой стоимостью входящих эсэмэсок. В «Билайне» подобное решение также разрабатывается, рассказала представитель оператора Елизавета Фетисова. Кроме того, оператор будет еще активнее применять практику штрафов для недобросовестных партнеров, хотя прибегает к ней уже не первый год. В европейских странах и США решение с предварительным оповещением и штрафами де-факто почти уже стало стандартом отрасли, говорит Дмитрий Поляновский. Кроме защиты самих абонентов от мошенников, оно еще и защищает оператора – от возможных исков недовольных пользователей, которые отсылают эсэмэски, не зная их реальной стоимости, либо оформляют подписки на мобильный контент, а затем судятся с оператором. В Великобритании, например, по словам Дмитрия, арендаторов коротких номеров, на которые поступают жалобы, государство жестко штрафует, один штраф может достигать 250 тыс. фунтов. «Более широкое распространение этой практики в России могло бы заметно обелить рынок мобильных платежей», – уверен Поляновский. В «Лаборатории Касперского» также приветствуют решение операторов. «Мошенники обычно скрывают стоимость платных эсэмэсок, поэтому информирование абонентов о цене может ударить по их доходам, – полагает Денис Масленников, руководитель группы исследования мобильных угроз „Лаборатории”. – К тому же киберпреступники любят оставаться в тени, так что решение МТС отказаться от „анонимных” партнеров должно существенно снизить их активность в Рунете». Наконец, провайдеры, которые работают в «белом» сегменте рынка, также полагают, что заявленные меры пойдут ему только на пользу. «К сожалению, рынок мобильных платежей последний год интенсивно развивается в сторону безнаказанности, и вполне обыденной стала ситуация, когда весомая часть прибыли игроков рынка складывается за счет обмана и дезинформации абонента. Необходимость „оздоровления” на рынке назрела давно», – рассуждает Сергей Тулаев, руководитель Planet 3, крупного игрока на рынке мобильных платежей. Конечно, все эти меры не защитят полностью российских абонентов от мошенников, которые хитроумно пользуются их низкой технической грамотностью и «социальными» манипуляциями. Но уж если бюрократические машины операторов оказались способны на радикальные изменения, то и абонентам впору подтягивать свою грамотность, реже заходить на сомнительные сайты, избегать пиратского контента и, наконец, купить себе-таки хороший антивирус. исходник - http://www.expert.ru/articles/2010/01/28/pochist_konushni/
Фу таким быть ты думаешь только о себе и о контакте если тебе так кислород перекроют то посмотрим что ты будешь делать