Собственно сабж Нужен прием звонков-голосове меню-переход на оператора. Кто с таким сталкивался подскажите чтонить или подкиньте инфу!
Сталкивался.. Часто этим занимаюсь... http://voip.rus.net/ - неплохой ресурс по Астериску.. Собственно реализация КЦ - это вопрос не простой.. Нужно ТЗ, чтобы сказать как и что делать.. или могу ответить на какие-то конкретные вопросы
Вообщем суть такова. Есть офисная атс куда естественно приходят все звонки. Звонки как правило приходят секретарям по 2 городским номерам. Далее секретари пообщавшись с клиентом переводят их по внутреннему номеру на необходимого специалиста. Требуется непосредственно запись клиента и специалиста поставить под запись. Пока трудно представляю всю реализацию картины....если вы поможете разобраться буду благодарен
я пробовал воспользоваться для похожих дел октопусом (это виртуальный пбикс с возможностью организации колцентра). Подходит тем, кто не особо в воипе разбирается octopusline.ru
Колл Центр Сталкивался - ифхо не имеет смысла. Астериск - от бедности. Без нормального дспшного железа будет хреново работать. Если покупать это железо для эхо конселейшна - будет стоить как готовое решение. Астериск я бы стал использовать только для небольшого офиса на человек 20.
Имхо лучше всего конечно входящую линию по SIP сделать.. без офисной АТС Но в текущем варианте нужно поставить FXO gateway (или плату в сервер с астериском), а дальше уже все ограничено фантазией админа составить нужный диалплан и все запись звонков можно сделать через функцию mixmonitor();