Реализация Call центра на базе Asterisk

Discussion in 'Linux, Freebsd, *nix' started by svesve, 20 Jan 2010.

  1. svesve

    svesve Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Jun 2007
    Messages:
    574
    Likes Received:
    86
    Reputations:
    11
    Собственно сабж

    Нужен прием звонков-голосове меню-переход на оператора.

    Кто с таким сталкивался подскажите чтонить или подкиньте инфу!
     
  2. Shram-spb

    Shram-spb Member

    Joined:
    6 Jun 2007
    Messages:
    64
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    35
    Сталкивался.. Часто этим занимаюсь...
    http://voip.rus.net/ - неплохой ресурс по Астериску..

    Собственно реализация КЦ - это вопрос не простой.. Нужно ТЗ, чтобы сказать как и что делать..
    или могу ответить на какие-то конкретные вопросы :)
     
  3. svesve

    svesve Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Jun 2007
    Messages:
    574
    Likes Received:
    86
    Reputations:
    11
    Вообщем суть такова.

    Есть офисная атс куда естественно приходят все звонки.

    Звонки как правило приходят секретарям по 2 городским номерам.
    Далее секретари пообщавшись с клиентом переводят их по внутреннему номеру на необходимого специалиста.

    Требуется непосредственно запись клиента и специалиста поставить под запись.

    Пока трудно представляю всю реализацию картины....если вы поможете разобраться буду благодарен
     
  4. SWAPPER

    SWAPPER Elder - Старейшина

    Joined:
    14 Dec 2006
    Messages:
    256
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    24
    я пробовал воспользоваться для похожих дел октопусом (это виртуальный пбикс с возможностью организации колцентра).
    Подходит тем, кто не особо в воипе разбирается
    octopusline.ru
     
  5. ~Lexx~

    ~Lexx~ Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Sep 2006
    Messages:
    195
    Likes Received:
    28
    Reputations:
    0
    Колл Центр

    Сталкивался - ифхо не имеет смысла. Астериск - от бедности. Без нормального дспшного железа будет хреново работать. Если покупать это железо для эхо конселейшна - будет стоить как готовое решение. Астериск я бы стал использовать только для небольшого офиса на человек 20.
     
  6. Shram-spb

    Shram-spb Member

    Joined:
    6 Jun 2007
    Messages:
    64
    Likes Received:
    42
    Reputations:
    35
    Имхо лучше всего конечно входящую линию по SIP сделать.. без офисной АТС :)
    Но в текущем варианте нужно поставить FXO gateway (или плату в сервер с астериском), а дальше уже все ограничено фантазией админа :) составить нужный диалплан и все :)
    запись звонков можно сделать через функцию mixmonitor();