Дикс, терпения тебе, думаю сейчас ты каждые 100 баксов сразу обнал. после такого... думаю так и нужно, хоть и не удобно.
было дело мозг ипали... Звонил им...в службу поддержки...2 раза посылали на мыло..3 раз дали телефон центра аттестатции там и решили проблему. Так что проси телефоны чтобы напрямую разговаривать.
Дикс ты не один такой) щас ебут мозг мне XD Задол конкретный вопрос им в самом начеле что нада и дпже перечислил по пунктам на что нада отвечать и только сейча через 2 недели получил собщение что нада... Насчёт разных работников 1е письма были абсолютно дыбильными с их сотороны а 2 последних обсалютно нормальными лаконичными из етого делаю вывод есть разные групы тех подержки и пока не кончится FAQ у первого уровня тех поодержки вас не перекинук ко второму где возможно и будет дан ответ
Ппц..я в шоке.....Вот у меня была формалка с балансом (на мои данные) в локе из за притензий и началка ( на мои данные ) в локе из за "сомнительных переводов". Ну я кароче получил на началку перса и думаю.......Хех..щас начнетса процедуры по восстановлению...Но как то все в миг решилось что ппц...Разлочили, привязали, притензии удалили, кароче все в один день....Я такой был рад что ппц.... ИМХО, половина работников суппота - неадекваты....больше ничего сказать не могу... Тоже как то в тикетах были непонятки...Я им конкретный вопрос - а они мне отвечают не по теме.... гг
денег теперь уже мало, заказчик с "сомнительным переводом", уважуха ему, компенсировал почти все. но во-первых принцип, во-вторых надо вернуть ему эту компенсацию.
решил постебаться над долбоёбами PHP: 13.02.2010 9:04:04 kiltonlike@gmail.com Я получил персональный аттестат, получил. Что мне теперь делать? Получить его или пройти специальную процедуру по его получению? интересно, теперь посоветуют получить или пройти специальную процедуру?
только что приходили двое таджиков, которые 3 года назад снимали ту квартиру, в которой я сейчас живу диалог продолжался минут пять в таком духе: - вы эту квартиру сдаете? - нет - а.. а если бы сдали - мы бы взяли - нет не сдаем. - а может узнаете? - что? - ну.. может сдаете? после этого я понял - в саппорте вебмани работают неграмотные, неуверенные в себе пожилые жители ближнего блядь зарубежья, так как диалоги с ними примерно такие же. "диалоги о животных и с животными" мать их интересен тот факт, что обычно при работе с клиентами надо растолковывать все так, словно клиент полный идиот. и тогда получаем необходимый эффект. а в случае с непревзойденным отрядом саппорта вебмани все абсолютно наоборот - это с ними надо разговаривать как со слюнявыми дебилами, повторяя по нескольку раз одно и тоже в разных голосовых интонациях и письменных стилях.
Вот реально,такою ощущение,что каждые день другой человек,и он не читает историю сообщений,а отвечает на отправленное твоё..пзд...
Есть, просто не все хотят их видеть: http://forum.antichat.ru/thread178316.html P.S. webmoney держат за идиотов своих клиентов.
Дикс, молодец, держись! У меня только недавно с ними проблема была. Почти месяц общался, отвечали раз в 3 дня. А пост #30 просто супер) Интересно, что ответят)
Да в сапорте вебманей идиоты сидят, и видят в своих клентах мальчиков для битья. На тикет отвечают только через 2-е суток, тоже были терки и тоже не доволен их системой.