IDE для WDK

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by sn0w, 19 Feb 2010.

  1. sn0w

    sn0w Статус пользователя:

    Joined:
    26 Jul 2005
    Messages:
    1,023
    Likes Received:
    1,309
    Reputations:
    327
    вообщем уже вошло в моду давно использовать студию для разработки драйверов в среде DDK, в конце концов не в блокноте же писать.

    тут я наконец поставил себе WDK 7600.16385 ну и сразу полез в студию2008 настраивать сборку. и хрен там - разделены хидеры, да так что черт ногу свернет.

    погуглив и поикав, нашел вот такое решение.
    assarbad.net - ddkwizard (скачаете там)
    и DDKBUILD.BAT V6.12 - OSR, Open Systems Resources, Inc.

    ставим ддквизард, затем в папку WinDDK/7600.16385.0 кидаем ddkbuild.bat и ddkbuild.cmd

    пускаем студию, Tools->Options->Projects And Solutions->VC++ Directories в папку Executable Files добавляем путь до ddkbuild.bat/cmd

    вуаля. создаем новый проект - там какраз появится драйвер прожект
     

    Attached Files:

  2. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,702
    Likes Received:
    1,224
    Reputations:
    455
    Я почти также сделал. В студии прописал кое какие параметры, и сделал батник, который запускает конфиг WDK а сделом студию. И нормально пашет всё.
     
  3. sn0w

    sn0w Статус пользователя:

    Joined:
    26 Jul 2005
    Messages:
    1,023
    Likes Received:
    1,309
    Reputations:
    327
    а поподробней, тк у моего метода свои минусы - приходится часто функции в extern "C" обрамлять (в си++ конпилит), и всякие
    типовые

    DRIVER_INITIALIZE DriverEntry;
    __drv_dispatchType(IRP_MJ_CREATE)
    __drv_dispatchType(IRP_MJ_CLOSE)
    DRIVER_DISPATCH SdtsCreateClose;
    __drv_dispatchType(IRP_MJ_DEVICE_CONTROL)

    опускать. как в 2600ддк, а не очень хочется, тк всеж хочу стандарта вдк придерживаться

    раньше проще было - компилер и линкер студийные пахали
     
    #3 sn0w, 19 Feb 2010
    Last edited: 19 Feb 2010
  4. _antony

    _antony Elder - Старейшина

    Joined:
    16 Jul 2008
    Messages:
    80
    Likes Received:
    43
    Reputations:
    0
    Не знаю зачем прям в студии компилить , я так привык по старинке :) Пишу в студии 6 + визуал ассист .
    Да и еще для 6 студии есть мастер проектов из книги Они(только это устарело все насколько я помню).
     
    #4 _antony, 19 Feb 2010
    Last edited: 19 Feb 2010
  5. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,702
    Likes Received:
    1,224
    Reputations:
    455
    2 sn0w делал я так

    Создал в тотале иконку для запуска VS + WDK
    Рабочий каталог
    E:\Coding\VS2008\Common7\IDE\
    Запукаю файл
    E:\Coding\WinDDK\ForVS.bat

    ForVS.bat имеет вид
    cmd.exe /c "E:\Coding\WinDDK\bin\setenv.bat E:\Coding\WinDDK\ fre x86 WXP&&start E:\Coding\VS2008\Common7\IDE\devenv.exe"

    В аттаче пример файла проекта с нужными параметрами.

    т.е. идея в том, чтобы в проекте прописать диры на WDK и в переменное окружения VS добавить конфиги WDK (что и делает батник)

    Дрова никак не надо изменять всё пашет точно также как и при компиле вручную в WDK
     

    Attached Files:

    • drv.rar
      File size:
      1.5 KB
      Views:
      145
    #5 slesh, 19 Feb 2010
    Last edited: 19 Feb 2010