Компания Brand Finance, специализирующаяся на оценке мировых брендов, объявила о подведении итогов в очередном рейтинге и назвала самые удачные и самые провальные бренды года. Стоимость 500 самых крупных мировых брендов за последний год выросла на 26% и составила $2873 млрд. Стоимость этих компаний (Enterprise Value) при этом выросла на 16% и составила $18664 млрд. Наиболее ценным глобальным брендом был снова признан Walmart, стоимость которого повысилась на 2%. С пятой на вторую позицию поднялась компания Google, обогнавшая таким образом Microsoft (5 место) и IBM (4 место). Из других IT-компаний в топ-10 также попал крупнейший производитель компьютеров в мире компания HP, которая занимает теперь 9 место. Впервые в топ 500 попал BlackBerry, а компания Apple поднялась с 27 на 19 место, увеличив свою стоимость за год на 45%. Наряду с Apple огромный прогресс сделала крупнейшая финансово-кредитная группа Испании Santander, которая в следующем году станет спонсором команды Ferrari в Формула 1. Стоимость бренда увеличилась на 136%, и он поднялся с 41 на 12 место. Самым сложным год выдался для авиакомпаний. Из 5 крупнейших брендов лишь Singapore Airlines смогла подняться вверх, а остальные представители (Japan Airlines, American Airlines и British Airways) опустились в списке на 181, 169 и 117 позиции соответственно. 19.2.2010 Источник: http://itc.ua/node/44343
Конешно, Google - очень стремительно розвиваеться во всех направлениях.... раньше только Поисковик, а сейчас и телефоны выпускает !
не честно и не справедливо, IBM и Microsoft развивали свой бренд несколько десятилетий, а этот выскочка за один десяток успел, к тому же они внесли гораздо больший вклад в развитие ИТ чем гугл. P.S. готовые поспорить со мной о том у кого больший вклад, помните что гугл из выдающегося придумал только систему ссылок для поиска, а IBM и Microsoft придумали современный компьютер и именно их совместное детище OS/2 была первая ось с графическим интерфейсом P.P.S. я далеко не фанат мелкософта, но истина дороже
Если быть точнее,то сеть гипермаркетов вмире =) В Китае она тоже есть. В одном харбине 3 или 4 магазина (3-4 этажа и площадью с пол футбольного поля каждый)
Это всё конечно ппц как важно =) но однако не думаю, что из-за гугла закроются мелкомягкие или IBM... Ну обогнала и обогнала... Это будет стимулом. к более прогресивному развитию для тех кого обогнали и так же и для самого гугла, ему ведь надо удержать позиции =) так что смотря с какой стороны глянуть. всё в жизни относительно =)