Купил, "с дури ума" в компании МЕТРО монитор Acer .... это ЖОПА! В скорости монитор сдох. Несу в МЕТРО, говорят тащи в гарантийку, на подмену не даем мониторы... Тащу в гарантийку, месяц, второй, третий ... гарантийка говорит => Acer комплектующих не шлет, а так как куплен монитор в МЕТРО, то Я не могу "уповать на закон о защите прав потребителя" в котором есть и сроки и возможность обмена или возврата... Сегодня наконец то забрал Acer из гарантийки ... теперь эта **** "стала показывать", но при этом тихонечко свистеть ... МЕТРО! Уроды! Что бы вы все сдохли! Acer - козлы китайские и вам такого же желаю! Ну и как наказать этих сволочей, за весь этот геморрой?
Это еще по чему? С этим проблемно что-то сделать если моник выполняет все свой функционал. Максимум на брак скидывать..
Понакупают китайского говна а потом орут, ТС если хочешь что бы все работало то покупай фирменные комплектующие от нормальных фирм
"Для того чтобы войти в торговый центр и совершить покупку, клиент должен оформить карту клиента. Карта выдается только профессиональным покупателям на основе официальных документов. Другими словами, нашими клиентами могут стать только юридические лица и частные предприниматели." т.е. ты ЗНАЛ, что не можешь рассчитывать на "закон о торговле и защите прав потребителя". И должен был руководствоваться следующим: "При возврате и обмене некачественного товара необходимо предоставить следующие документы: счет-фактура, карта клиента, на которую была совершена покупка, кассовый чек, паспорт; для организаций при получении наличных – доверенность, подготовленная по форме м 2. Возврат и обмен товара производится в течение 72 часов за исключением товаров, перечисленных в постановлении правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г. (см. правила торговли). Для технически сложных товаров бытового назначения, по которым гарантийные талоны предоставляются поставщиком, рекламации принимаются к рассмотрению только в центрах гарантийного обслуживания, которые указаны в соответствующих гарантийных талонах." из личного опыта: у меня ни разу не возникало проблем - приходишь в сервисный центр, адрес которого тебе дали вместе с товаром, оформляешь НЕ РЕМОНТ, а ЭКСПЕРТИЗУ. Берешь акт, в котором ясно написано, да, есть дефект и идешь в метро получать деньги захватив все вышеуказанные документы. Все просто. Ну может быть в сервисе пиво проставить придется за ускорение...
В МЕТРО продают гавно одно,и многим это известно,я лично давно от него отказался!!!Были у меня подобные конетели,правда на 40$ купил технику,пошел менять,послали вежливо нахер,больше туда не ногой.