Вобщем такая тема надо в проге сделать так чтобы она нажимала на мышку(тоесть сделать автокликер (например подводиш мышку к какому либо обекту и пога начинает на неё жать)). Если я неошибаюсь то это делается через функцию SendMessage только что ей передавать?? =============================== И еще один вопрос: Надо получить Hendle активного окна и изменить его св-ва тоесть доопустим запущенна игра на весь экран надо поместить её в окно. Тоесть как в этой проге
>>Надо получить Hendle активного окна Handle := GetForegroundWindow; дальше посылай сообщение окну про максимизацию
h:TPoint; GetCursorpos(h); sendmessage(Handle, WM_LBUTTONDOWN, MK_LBUTTON, h.X); sendmessage(Handle, WM_LBUTTONUP, MK_LBUTTON, h.Y);
Нихера!!! Про игру у вас не получица!!!. Если в игра изнОчально не предусматривалась работа в окне сделать нифига низя. И это еще не фсе! Если в игре изночально не обрабатывалась потеря фокуса (нипример при сворачивании ее в трей) то это еще хуже. ЗЫ Не буду кричать и обзывать всех ламьем но очень хочИца, честное слово =) Ну кому кто мешает почитать книгу скажем того же петсолда по винапи или попинать гуглу на предмет сендмессаж??? Зайти на форум дельфинчикоф и там прошарить его поиском? Конечно же вопрос задать легче только за то время которое нужно чтобы на него ктонибудь внятно ответил ты уже и сам бы давно нашел ответ если бы искал. Но зачем напрягацо? Проще кинуть вопрос на форум а самому шпилить в контру или еще чета там а патом прийти через денька 2 суда на гатовИнькае. =)
Если приложение DirectX или OpenGL то работать не будет! А послать приблизительно можно так PostMessage(getactivewindow, WM_SYSCOMMAND, SC_SIZE, 0); хотя это не то что хочет автор.
sendmessage(Handle, WM_LBUTTONDOWN, MK_LBUTTON, h.X); BM_CLICK вот еще... так можно? h:TPoint; GetCursorpos(h); sendmessage(Handle, WM_CLICK, h.X,h.Y );
2 Rabid Rabbit помойму я дал ссылку на прогу которая делает точто нало с игрой только я незнаю как это сделать http://mugaming.narod.ru/winMod.rar (я говору точно что данная прога работает так как мне надо написать чтото похожее) Тоесть игра 100% будет работать в окне. Потеря фокуса скорее всего обрабатывается (игра MU online может комуто это чтото даст) А полное назване можно почитаю с удовольствием. Да насчет SendMessag'a ты может и прав можно бвло и поискать а вот насчёт изменениев параметра окна я даже не представляю как. 2 Всем кто помог Проверю что получится если всё будет ОК то с меня +
Дак вот нормально не работает ни Хотя как я понял в место WM_CLICK надо BM_CLICK вобщем вобще некак не работает. h:TPoint; GetCursorpos(h); sendmessage(Handle, WM_LBUTTONDOWN, MK_LBUTTON, h.X); sendmessage(Handle, WM_LBUTTONUP, MK_LBUTTON, h.Y); Вот это ещё куда нишло (но только он посылает сигнал форме т.е. если ставиш на форму обработчик OnClick То тогда срабатывает а вот на кнопку на форме уже не пашет) Кто может написать пример который будет нажимать на кнопку Тоесть Допустим у нас есть форма и у неё много кнопок дак вот надо чтобы посылало команду нажатия мыши.
>Тоесть Допустим у нас есть форма и у неё много кнопок дак вот надо чтобы посылало команду нажатия мыши. а не проще ли button1.click? аль button1.Perform(BM_CLICK,0,0);
Еслибы всё так легко бsлобы Кроче надо эмулировать работу пользователя с мышю. Вот эта прога нажимает правую кнопу мыши в случайном месте а мне надо в том месте где стоит мышка.
VOID mouse_event( DWORD dwFlags, DWORD dx, DWORD dy, DWORD dwData, ULONG_PTR dwExtraInfo ); Parameters dwFlags [in] Specifies various aspects of mouse motion and button clicking. This parameter can be certain combinations of the following values. The values that specify mouse button status are set to indicate changes in status, not ongoing conditions. For example, if the left mouse button is pressed and held down, MOUSEEVENTF_LEFTDOWN is set when the left button is first pressed, but not for subsequent motions. Similarly, MOUSEEVENTF_LEFTUP is set only when the button is first released. You cannot specify both MOUSEEVENTF_WHEEL and either MOUSEEVENTF_XDOWN or MOUSEEVENTF_XUP simultaneously in the dwFlags parameter, because they both require use of the dwData field. MOUSEEVENTF_ABSOLUTE Specifies that the dx and dy parameters contain normalized absolute coordinates. If not set, those parameters contain relative data: the change in position since the last reported position. This flag can be set, or not set, regardless of what kind of mouse or mouse-like device, if any, is connected to the system. For further information about relative mouse motion, see the following Remarks section. MOUSEEVENTF_MOVE Specifies that movement occurred. MOUSEEVENTF_LEFTDOWN Specifies that the left button is down. MOUSEEVENTF_LEFTUP Specifies that the left button is up. MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN Specifies that the right button is down. MOUSEEVENTF_RIGHTUP Specifies that the right button is up. MOUSEEVENTF_MIDDLEDOWN Specifies that the middle button is down. MOUSEEVENTF_MIDDLEUP Specifies that the middle button is up. MOUSEEVENTF_WHEEL Windows NT/2000/XP: Specifies that the wheel has been moved, if the mouse has a wheel. The amount of movement is specified in dwData MOUSEEVENTF_XDOWN Windows 2000/XP: Specifies that an X button was pressed. MOUSEEVENTF_XUP Windows 2000/XP: Specifies that an X button was released. dx [in] Specifies the mouse's absolute position along the x-axis or its amount of motion since the last mouse event was generated, depending on the setting of MOUSEEVENTF_ABSOLUTE. Absolute data is specified as the mouse's actual x-coordinate; relative data is specified as the number of mickeys moved. A mickey is the amount that a mouse has to move for it to report that it has moved. dy [in] Specifies the mouse's absolute position along the y-axis or its amount of motion since the last mouse event was generated, depending on the setting of MOUSEEVENTF_ABSOLUTE. Absolute data is specified as the mouse's actual y-coordinate; relative data is specified as the number of mickeys moved. dwData [in] If dwFlags contains MOUSEEVENTF_WHEEL, then dwData specifies the amount of wheel movement. A positive value indicates that the wheel was rotated forward, away from the user; a negative value indicates that the wheel was rotated backward, toward the user. One wheel click is defined as WHEEL_DELTA, which is 120. Windows 2000/XP: If dwFlags contains MOUSEEVENTF_XDOWN or MOUSEEVENTF_XUP, then dwData specifies which X buttons were pressed or released. This value may be any combination of the following flags. If dwFlags is not MOUSEEVENTF_WHEEL, MOUSEEVENTF_XDOWN, or MOUSEEVENTF_XUP, then dwData should be zero. XBUTTON1 Set if the first X button was pressed or released. XBUTTON2 Set if the second X button was pressed or released. dwExtraInfo [in] Specifies an additional value associated with the mouse event. An application calls GetMessageExtraInfo to obtain this extra information. Return Value This function has no return value.
Вот то что хотел автор : Как сделать глобальную комбинацию клавиш писать не буду, а вот то что нужно написать в той процедуре Code: SetWindowPos(GetActiveWindow,HWND_BOTTOM,100,150,300,45,0); 100,150 - это верхний-левый угол 300,45 - ширина-высота окна Вот собственно и всё.