Помогите с WinAPI в Delphi

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by EST a1ien, 10 Oct 2006.

  1. EST a1ien

    EST a1ien Elder - Старейшина

    Joined:
    2 Apr 2006
    Messages:
    249
    Likes Received:
    48
    Reputations:
    16
    Вобщем такая тема надо в проге сделать так чтобы она нажимала на мышку(тоесть сделать автокликер (например подводиш мышку к какому либо обекту и пога начинает на неё жать)).
    Если я неошибаюсь то это делается через функцию
    SendMessage только что ей передавать??
    ===============================
    И еще один вопрос:
    Надо получить Hendle активного окна
    и изменить его св-ва тоесть доопустим запущенна игра на весь экран надо поместить её в окно.
    Тоесть как в этой проге
     
    #1 EST a1ien, 10 Oct 2006
    Last edited: 10 Oct 2006
  2. ProTeuS

    ProTeuS --

    Joined:
    26 Nov 2004
    Messages:
    1,239
    Likes Received:
    542
    Reputations:
    445
    >>Надо получить Hendle активного окна
    Handle := GetForegroundWindow;
    дальше посылай сообщение окну про максимизацию
     
  3. EST a1ien

    EST a1ien Elder - Старейшина

    Joined:
    2 Apr 2006
    Messages:
    249
    Likes Received:
    48
    Reputations:
    16
    Можно поподробнее с этого места?
     
  4. gemaglabin

    gemaglabin Green member

    Joined:
    1 Aug 2006
    Messages:
    772
    Likes Received:
    842
    Reputations:
    1,369
    h:TPoint;
    GetCursorpos(h);
    sendmessage(Handle, WM_LBUTTONDOWN, MK_LBUTTON, h.X);
    sendmessage(Handle, WM_LBUTTONUP, MK_LBUTTON, h.Y);
     
  5. Rabid Rabbit

    Rabid Rabbit Elder - Старейшина

    Joined:
    31 Aug 2003
    Messages:
    161
    Likes Received:
    15
    Reputations:
    -9
    Нихера!!! Про игру у вас не получица!!!. Если в игра изнОчально не предусматривалась работа в окне сделать нифига низя. И это еще не фсе! Если в игре изночально не обрабатывалась потеря фокуса (нипример при сворачивании ее в трей) то это еще хуже.
    ЗЫ
    Не буду кричать и обзывать всех ламьем но очень хочИца, честное слово =)
    Ну кому кто мешает почитать книгу скажем того же петсолда по винапи или попинать гуглу на предмет сендмессаж???
    Зайти на форум дельфинчикоф и там прошарить его поиском?
    Конечно же вопрос задать легче только за то время которое нужно чтобы на него ктонибудь внятно ответил ты уже и сам бы давно нашел ответ если бы искал.
    Но зачем напрягацо? Проще кинуть вопрос на форум а самому шпилить в контру или еще чета там а патом прийти через денька 2 суда на гатовИнькае. =)
     
    2 people like this.
  6. Brun

    Brun Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Mar 2006
    Messages:
    95
    Likes Received:
    57
    Reputations:
    16
    Если приложение DirectX или OpenGL то работать не будет!
    А послать приблизительно можно так PostMessage(getactivewindow, WM_SYSCOMMAND, SC_SIZE, 0);
    хотя это не то что хочет автор.
     
  7. W!z@rD

    W!z@rD Борец за русский язык

    Joined:
    12 Feb 2006
    Messages:
    973
    Likes Received:
    290
    Reputations:
    43
    sendmessage(Handle, WM_LBUTTONDOWN, MK_LBUTTON, h.X);
    BM_CLICK
    вот еще... так можно?

    h:TPoint;
    GetCursorpos(h);
    sendmessage(Handle, WM_CLICK, h.X,h.Y );
     
  8. EST a1ien

    EST a1ien Elder - Старейшина

    Joined:
    2 Apr 2006
    Messages:
    249
    Likes Received:
    48
    Reputations:
    16
    2 Rabid Rabbit
    помойму я дал ссылку на прогу которая делает точто нало с игрой только я незнаю как это сделать
    http://mugaming.narod.ru/winMod.rar (я говору точно что данная прога работает так как мне надо написать чтото похожее)
    Тоесть игра 100% будет работать в окне.
    Потеря фокуса скорее всего обрабатывается (игра MU online может комуто это чтото даст)
    А полное назване можно почитаю с удовольствием.
    Да насчет SendMessag'a ты может и прав можно бвло и поискать а вот насчёт изменениев параметра окна я даже не представляю как.

    2 Всем кто помог
    Проверю что получится если всё будет ОК то с меня +
     
    #8 EST a1ien, 11 Oct 2006
    Last edited: 11 Oct 2006
  9. EST a1ien

    EST a1ien Elder - Старейшина

    Joined:
    2 Apr 2006
    Messages:
    249
    Likes Received:
    48
    Reputations:
    16
    Дак вот нормально не работает ни
    Хотя как я понял в место WM_CLICK надо BM_CLICK вобщем вобще некак не работает.

    h:TPoint;
    GetCursorpos(h);
    sendmessage(Handle, WM_LBUTTONDOWN, MK_LBUTTON, h.X);
    sendmessage(Handle, WM_LBUTTONUP, MK_LBUTTON, h.Y);

    Вот это ещё куда нишло (но только он посылает сигнал форме т.е. если ставиш на форму обработчик OnClick То тогда срабатывает а вот на кнопку на форме уже не пашет)
    Кто может написать пример который будет нажимать на кнопку
    Тоесть Допустим у нас есть форма и у неё много кнопок дак вот надо чтобы посылало команду нажатия мыши.
     
  10. W!z@rD

    W!z@rD Борец за русский язык

    Joined:
    12 Feb 2006
    Messages:
    973
    Likes Received:
    290
    Reputations:
    43
    >Тоесть Допустим у нас есть форма и у неё много кнопок дак вот надо чтобы посылало команду нажатия мыши.

    а не проще ли button1.click?
    аль
    button1.Perform(BM_CLICK,0,0);
     
  11. EST a1ien

    EST a1ien Elder - Старейшина

    Joined:
    2 Apr 2006
    Messages:
    249
    Likes Received:
    48
    Reputations:
    16
    Еслибы всё так легко бsлобы :)
    Кроче надо эмулировать работу пользователя с мышю.

    Вот эта прога нажимает правую кнопу мыши в случайном месте а мне надо в том месте где стоит мышка.
     
  12. W!z@rD

    W!z@rD Борец за русский язык

    Joined:
    12 Feb 2006
    Messages:
    973
    Likes Received:
    290
    Reputations:
    43
    а зачем тебе default.ini и last.ini??? не проще ли в 1-м хранить?
     
  13. sn0w

    sn0w Статус пользователя:

    Joined:
    26 Jul 2005
    Messages:
    1,023
    Likes Received:
    1,309
    Reputations:
    327
    VOID mouse_event( DWORD dwFlags,
    DWORD dx,
    DWORD dy,
    DWORD dwData,
    ULONG_PTR dwExtraInfo
    );

    Parameters

    dwFlags
    [in] Specifies various aspects of mouse motion and button clicking. This parameter can be certain combinations of the following values.
    The values that specify mouse button status are set to indicate changes in status, not ongoing conditions. For example, if the left mouse button is pressed and held down, MOUSEEVENTF_LEFTDOWN is set when the left button is first pressed, but not for subsequent motions. Similarly, MOUSEEVENTF_LEFTUP is set only when the button is first released.

    You cannot specify both MOUSEEVENTF_WHEEL and either MOUSEEVENTF_XDOWN or MOUSEEVENTF_XUP simultaneously in the dwFlags parameter, because they both require use of the dwData field.

    MOUSEEVENTF_ABSOLUTE
    Specifies that the dx and dy parameters contain normalized absolute coordinates. If not set, those parameters contain relative data: the change in position since the last reported position. This flag can be set, or not set, regardless of what kind of mouse or mouse-like device, if any, is connected to the system. For further information about relative mouse motion, see the following Remarks section.
    MOUSEEVENTF_MOVE
    Specifies that movement occurred.
    MOUSEEVENTF_LEFTDOWN
    Specifies that the left button is down.
    MOUSEEVENTF_LEFTUP
    Specifies that the left button is up.
    MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN
    Specifies that the right button is down.
    MOUSEEVENTF_RIGHTUP
    Specifies that the right button is up.
    MOUSEEVENTF_MIDDLEDOWN
    Specifies that the middle button is down.
    MOUSEEVENTF_MIDDLEUP
    Specifies that the middle button is up.
    MOUSEEVENTF_WHEEL
    Windows NT/2000/XP: Specifies that the wheel has been moved, if the mouse has a wheel. The amount of movement is specified in dwData
    MOUSEEVENTF_XDOWN
    Windows 2000/XP: Specifies that an X button was pressed.
    MOUSEEVENTF_XUP
    Windows 2000/XP: Specifies that an X button was released.
    dx
    [in] Specifies the mouse's absolute position along the x-axis or its amount of motion since the last mouse event was generated, depending on the setting of MOUSEEVENTF_ABSOLUTE. Absolute data is specified as the mouse's actual x-coordinate; relative data is specified as the number of mickeys moved. A mickey is the amount that a mouse has to move for it to report that it has moved.
    dy
    [in] Specifies the mouse's absolute position along the y-axis or its amount of motion since the last mouse event was generated, depending on the setting of MOUSEEVENTF_ABSOLUTE. Absolute data is specified as the mouse's actual y-coordinate; relative data is specified as the number of mickeys moved.
    dwData
    [in] If dwFlags contains MOUSEEVENTF_WHEEL, then dwData specifies the amount of wheel movement. A positive value indicates that the wheel was rotated forward, away from the user; a negative value indicates that the wheel was rotated backward, toward the user. One wheel click is defined as WHEEL_DELTA, which is 120.
    Windows 2000/XP: If dwFlags contains MOUSEEVENTF_XDOWN or MOUSEEVENTF_XUP, then dwData specifies which X buttons were pressed or released. This value may be any combination of the following flags.

    If dwFlags is not MOUSEEVENTF_WHEEL, MOUSEEVENTF_XDOWN, or MOUSEEVENTF_XUP, then dwData should be zero.

    XBUTTON1
    Set if the first X button was pressed or released.
    XBUTTON2
    Set if the second X button was pressed or released.
    dwExtraInfo
    [in] Specifies an additional value associated with the mouse event. An application calls GetMessageExtraInfo to obtain this extra information.
    Return Value

    This function has no return value.
     
    1 person likes this.
  14. Brun

    Brun Elder - Старейшина

    Joined:
    21 Mar 2006
    Messages:
    95
    Likes Received:
    57
    Reputations:
    16
    Вот то что хотел автор :
    Как сделать глобальную комбинацию клавиш писать не буду, а вот то что нужно написать в той процедуре
    Code:
    SetWindowPos(GetActiveWindow,HWND_BOTTOM,100,150,300,45,0);
    100,150 - это верхний-левый угол
    300,45 - ширина-высота окна

    Вот собственно и всё.