Голландские производители алкоголя научились программировать бутылки с водкой. Светодиодные этикетки водки Medea могут транслировать людям короткие сообщения до 255 знаков. Кнопки для ввода сообщений расположены по бокам экрана, и владельцы заветных бутылок с прозрачной жидкостью могут набирать текст в соответствии со своими предпочтениями. Программа способна хранить 6 разных сообщений и транслировать их в течение 3 минут (для экономии батареи). Всего же мощность батареи рассчитана на 40 часов беспрерывного показа – видимо, именно столько времени, по мнению разработчиков, понадобится на то, чтобы одолеть бутылку. Стоимость одной бутылки водки Medea – 40 долларов. Стоит отметить, что, несмотря на оригинальность концепции, её функциональность вызывает сомнения. Можно предположить, что транслирующие сообщения емкости с алкоголем удобно рекламировать – достаточно запрограммировать сообщение «Купи меня» или «Выпей меня», поставить бутылку на полку в магазине, и кто-то наверняка не сможет проигнорировать такое предложение. Что же касается конечных потребителей, то им такая бутылка может понравиться разве что в качестве разового развлечения или, например, подарка другу. Сообщения на экране не спасут даже одиноких людей, вынужденных употреблять алкоголь в одиночестве, так как они не способны поддержать диалог. С другой стороны, производители Medea, как и полагается, достаточно активно общаются с потенциальными покупателями в Twitter и Facebook. Быть может, общение в социальных сетях натолкнет разработчиков на мысль о том, что водку следующего поколения можно подключить к Интернету и дать ей возможность отправлять тосты в Twitter, а также читать ленты друзей водки. 14.04.2010 http://webplanet.ru/news/gadgets/2010/04/14/talking_vodka.html
Вот представьте - в будущем можно будет сидеть в аське на бутылке водки... и не так как сейчас некоторые это делают...