Форумы Где лежат пароли в Iconboard ?

Discussion in 'Уязвимости CMS/форумов' started by v_K_a, 21 Oct 2006.

  1. v_K_a

    v_K_a New Member

    Joined:
    25 Sep 2006
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Ребята не подскажете в каком файлике в Iconboard 3.1.5 лежат пароли юзеров, и какой там тип хэша.

    Заранее спасибо.
     
    1 person likes this.
  2. _-[A.M.D]HiM@S-_

    _-[A.M.D]HiM@S-_ Green member

    Joined:
    28 Dec 2005
    Messages:
    441
    Likes Received:
    454
    Reputations:
    696
    Пароли от Iconboard лежат в Базе данных :)
     
  3. ^ацтанЬ^

    ^ацтанЬ^ New Member

    Joined:
    4 Aug 2006
    Messages:
    19
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    -2
    _-[A.M.D]HiM@S-_
    Да неужели в базе данных? не ну ты ваще умную весчь ща сказал ппц, вобщем флудер ты..
    По делу нада писать а не флудить
     
  4. Bs_Ru

    Bs_Ru Elder - Старейшина

    Joined:
    10 Oct 2006
    Messages:
    37
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    1
    Да Himas разочаровал ))))))))))), народ ЖЖОТ!!!!
     
  5. ReanimatoR

    ReanimatoR Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Aug 2006
    Messages:
    120
    Likes Received:
    118
    Reputations:
    34
    От Ikonboard пассы лежат в папке cgi-bin/users(или что то типа)
    или если форум настроен на БД, то они лежат в БД...
    А ваще в Ikonboard пассы можно просматривать через админку=)
     
  6. v_K_a

    v_K_a New Member

    Joined:
    25 Sep 2006
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    аааа..... эээээ.....
    через админку это как???? чето ятам такой фичи не нашел... :confused:
     
  7. v_K_a

    v_K_a New Member

    Joined:
    25 Sep 2006
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    единственный файл похожий на то что надо это member_profiles, вот например оттудава кусок:
    83-1157465459102-1161106928|^|flooder|^|3|^|f3c5833da8bee6dc405104cb9e531f05|^|^|1161106928|^|1|^|8^|noavatar.gif|^||^|0|^||^||^||^||^|
    понятно что есть MD5 хэш, тока вся фишка в том что я знаю пароль этого юзера, а вот расшифровать хэш немогу. Может это просто нето, вот я и поднял тему....
     
  8. r0

    r0 Elder - Старейшина

    Joined:
    17 Jul 2005
    Messages:
    450
    Likes Received:
    149
    Reputations:
    147
    А алгоритм по котору шифруется пароль знаешь?
     
  9. ChiPer™

    ChiPer™ New Member

    Joined:
    21 Oct 2006
    Messages:
    3
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    А в куки пасс попытайся вставить и зайти.
     
  10. ReanimatoR

    ReanimatoR Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Aug 2006
    Messages:
    120
    Likes Received:
    118
    Reputations:
    34
    я тебе кароче лаже сказал=)
    это в ikonboard 1.3 пассы не шифруются и смотрятся через админку...
    а с 3.х я не работал...
    делаешь так
    создаешь ник какойнить "DFWfqwr4r12tg" и делаешь поиск по всем файлам(внутренности) на этот ник...
    Это в том случае если БД там нет(ну тоесть все прямо в папках, без SQL)
     
    1 person likes this.
  11. v_K_a

    v_K_a New Member

    Joined:
    25 Sep 2006
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    ну вот так я и искал., несколькими постами выше описано че нашел...
    С куками не пробовал, да оно и не онтересеут, мне нужно сам пасс выковырять. Алгорит шифрования ненаю, вот и спрашиваю...
     
  12. v_K_a

    v_K_a New Member

    Joined:
    25 Sep 2006
    Messages:
    5
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    Нашел файл, в котором по моему мнению есть алгоритм формирования хеша в иконбоард, только я не силен в языке, спецы посмарите плииз, и обясните как формируется хеш...


    #$Id: MD5.pm,v 1.16 2000/09/19 22:19:31 lackas Exp $

    package Crypt::MD5;
    use strict;
    use integer;
    use Exporter;
    use vars qw($VERSION @ISA @EXPORTER @EXPORT_OK);

    @EXPORT_OK = qw(md5 md5_hex);

    @ISA = 'Exporter';
    $VERSION = '1.5';

    # I-Vektor
    sub A() { 0x67_45_23_01 }
    sub B() { 0xef_cd_ab_89 }
    sub C() { 0x98_ba_dc_fe }
    sub D() { 0x10_32_54_76 }

    # for internal use
    sub MAX() { 0xFFFFFFFF }

    # padd a message to a multiple of 64
    sub padding($) {
    my $l = length (my $msg = shift() . chr(128));
    $msg .= "\0" x (($l%64<=56?56:120)-$l%64);
    $l = ($l-1)*8;
    $msg .= pack 'VV', $l & MAX , ($l >> 16 >> 16);
    }


    sub rotate_left($$) {
    #$_[0] << $_[1] | $_[0] >> (32 - $_[1]);
    #my $right = $_[0] >> (32 - $_[1]);
    #my $rmask = (1 << $_[1]) - 1;
    ($_[0] << $_[1]) | (( $_[0] >> (32 - $_[1]) ) & ((1 << $_[1]) - 1));
    #$_[0] << $_[1] | (($_[0]>> (32 - $_[1])) & (1 << (32 - $_[1])) - 1);
    }

    sub gen_code {
    # Discard upper 32 bits on 64 bit archs.
    my $MSK = ((1 << 16) << 16) ? ' & ' . MAX : '';
    # FF => "X0=rotate_left(((X1&X2)|(~X1&X3))+X0+X4+X6$MSK,X5)+X1$MSK;",
    # GG => "X0=rotate_left(((X1&X3)|(X2&(~X3)))+X0+X4+X6$MSK,X5)+X1$MSK;",
    my %f = (
    FF => "X0=rotate_left((X3^(X1&(X2^X3)))+X0+X4+X6$MSK,X5)+X1$MSK;",
    GG => "X0=rotate_left((X2^(X3&(X1^X2)))+X0+X4+X6$MSK,X5)+X1$MSK;",
    HH => "X0=rotate_left((X1^X2^X3)+X0+X4+X6$MSK,X5)+X1$MSK;",
    II => "X0=rotate_left((X2^(X1|(~X3)))+X0+X4+X6$MSK,X5)+X1$MSK;",
    );
    #unless ( (1 << 16) << 16) { %f = %{$CODES{'32bit'}} }
    #else { %f = %{$CODES{'64bit'}} }

    my %s = ( # shift lengths
    S11 => 7, S12 => 12, S13 => 17, S14 => 22, S21 => 5, S22 => 9, S23 => 14,
    S24 => 20, S31 => 4, S32 => 11, S33 => 16, S34 => 23, S41 => 6, S42 => 10,
    S43 => 15, S44 => 21
    );

    my $insert = "";
    while(<DATA>) {
    chomp;
    next unless /^[FGHI]/;
    my ($func,@x) = split /,/;
    my $c = $f{$func};
    $c =~ s/X(\d)/$x[$1]/g;
    $c =~ s/(S\d{2})/$s{$1}/;
    $c =~ s/^(.*)=rotate_left\((.*),(.*)\)\+(.*)$//;

    #my $rotate = "(($2 << $3) || (($2 >> (32 - $3)) & (1 << $2) - 1)))";
    $c = "\$r = $2;
    $1 = ((\$r << $3) | ((\$r >> (32 - $3)) & ((1 << $3) - 1))) + $4";
    $insert .= "\t$c\n";
    }

    my $dump = '
    sub round {
    my ($a,$b,$c,$d) = @_[0 .. 3];
    my $r;

    ' . $insert . '
    $_[0]+$a' . $MSK . ', $_[1]+$b ' . $MSK .
    ', $_[2]+$c' . $MSK . ', $_[3]+$d' . $MSK . ';
    }';
    eval $dump;
    #print "$dump\n";
    #exit 0;
    }

    gen_code();


    # object part of this module
    sub new {
    my $class = shift;
    bless {}, ref($class) || $class;
    }

    sub reset {
    my $self = shift;
    delete $self->{data};
    $self
    }

    sub add(@) {
    my $self = shift;
    $self->{data} .= join'', @_;
    $self
    }

    sub addfile {
    my ($self,$fh) = @_;
    if (!ref($fh) && ref(\$fh) ne "GLOB") {
    require Symbol;
    $fh = Symbol::qualify($fh, scalar caller);
    }
    $self->{data} .= do{local$/;<$fh>};
    $self
    }

    sub digest {
    md5(shift->{data})
    }

    sub hexdigest {
    md5_hex(shift->{data})
    }

    sub md5(@) {
    my $message = padding(join'',@_);
    my ($a,$b,$c,$d) = (A,B,C,D);
    my $i;
    for $i (0 .. (length $message)/64-1) {
    my @X = unpack 'V16', substr $message,$i*64,64;
    ($a,$b,$c,$d) = round($a,$b,$c,$d,@X);
    }
    pack 'V4',$a,$b,$c,$d;
    }


    sub md5_hex(@) {
    unpack 'H*', &md5;
    }

    1;


    __DATA__
    FF,$a,$b,$c,$d,$_[4],7,0xd76aa478,/* 1 */
    FF,$d,$a,$b,$c,$_[5],12,0xe8c7b756,/* 2 */
    FF,$c,$d,$a,$b,$_[6],17,0x242070db,/* 3 */
    FF,$b,$c,$d,$a,$_[7],22,0xc1bdceee,/* 4 */
    FF,$a,$b,$c,$d,$_[8],7,0xf57c0faf,/* 5 */
    FF,$d,$a,$b,$c,$_[9],12,0x4787c62a,/* 6 */
    FF,$c,$d,$a,$b,$_[10],17,0xa8304613,/* 7 */
    FF,$b,$c,$d,$a,$_[11],22,0xfd469501,/* 8 */
    FF,$a,$b,$c,$d,$_[12],7,0x698098d8,/* 9 */
    FF,$d,$a,$b,$c,$_[13],12,0x8b44f7af,/* 10 */
    FF,$c,$d,$a,$b,$_[14],17,0xffff5bb1,/* 11 */
    FF,$b,$c,$d,$a,$_[15],22,0x895cd7be,/* 12 */
    FF,$a,$b,$c,$d,$_[16],7,0x6b901122,/* 13 */
    FF,$d,$a,$b,$c,$_[17],12,0xfd987193,/* 14 */
    FF,$c,$d,$a,$b,$_[18],17,0xa679438e,/* 15 */
    FF,$b,$c,$d,$a,$_[19],22,0x49b40821,/* 16 */
    GG,$a,$b,$c,$d,$_[5],5,0xf61e2562,/* 17 */
    GG,$d,$a,$b,$c,$_[10],9,0xc040b340,/* 18 */
    GG,$c,$d,$a,$b,$_[15],14,0x265e5a51,/* 19 */
    GG,$b,$c,$d,$a,$_[4],20,0xe9b6c7aa,/* 20 */
    GG,$a,$b,$c,$d,$_[9],5,0xd62f105d,/* 21 */
    GG,$d,$a,$b,$c,$_[14],9,0x2441453,/* 22 */
    GG,$c,$d,$a,$b,$_[19],14,0xd8a1e681,/* 23 */
    GG,$b,$c,$d,$a,$_[8],20,0xe7d3fbc8,/* 24 */
    GG,$a,$b,$c,$d,$_[13],5,0x21e1cde6,/* 25 */
    GG,$d,$a,$b,$c,$_[18],9,0xc33707d6,/* 26 */
    GG,$c,$d,$a,$b,$_[7],14,0xf4d50d87,/* 27 */
    GG,$b,$c,$d,$a,$_[12],20,0x455a14ed,/* 28 */
    GG,$a,$b,$c,$d,$_[17],5,0xa9e3e905,/* 29 */
    GG,$d,$a,$b,$c,$_[6],9,0xfcefa3f8,/* 30 */
    GG,$c,$d,$a,$b,$_[11],14,0x676f02d9,/* 31 */
    GG,$b,$c,$d,$a,$_[16],20,0x8d2a4c8a,/* 32 */
    HH,$a,$b,$c,$d,$_[9],4,0xfffa3942,/* 33 */
    HH,$d,$a,$b,$c,$_[12],11,0x8771f681,/* 34 */
    HH,$c,$d,$a,$b,$_[15],16,0x6d9d6122,/* 35 */
    HH,$b,$c,$d,$a,$_[18],23,0xfde5380c,/* 36 */
    HH,$a,$b,$c,$d,$_[5],4,0xa4beea44,/* 37 */
    HH,$d,$a,$b,$c,$_[8],11,0x4bdecfa9,/* 38 */
    HH,$c,$d,$a,$b,$_[11],16,0xf6bb4b60,/* 39 */
    HH,$b,$c,$d,$a,$_[14],23,0xbebfbc70,/* 40 */
    HH,$a,$b,$c,$d,$_[17],4,0x289b7ec6,/* 41 */
    HH,$d,$a,$b,$c,$_[4],11,0xeaa127fa,/* 42 */
    HH,$c,$d,$a,$b,$_[7],16,0xd4ef3085,/* 43 */
    HH,$b,$c,$d,$a,$_[10],23,0x4881d05,/* 44 */
    HH,$a,$b,$c,$d,$_[13],4,0xd9d4d039,/* 45 */
    HH,$d,$a,$b,$c,$_[16],11,0xe6db99e5,/* 46 */
    HH,$c,$d,$a,$b,$_[19],16,0x1fa27cf8,/* 47 */
    HH,$b,$c,$d,$a,$_[6],23,0xc4ac5665,/* 48 */
    II,$a,$b,$c,$d,$_[4],6,0xf4292244,/* 49 */
    II,$d,$a,$b,$c,$_[11],10,0x432aff97,/* 50 */
    II,$c,$d,$a,$b,$_[18],15,0xab9423a7,/* 51 */
    II,$b,$c,$d,$a,$_[9],21,0xfc93a039,/* 52 */
    II,$a,$b,$c,$d,$_[16],6,0x655b59c3,/* 53 */
    II,$d,$a,$b,$c,$_[7],10,0x8f0ccc92,/* 54 */
    II,$c,$d,$a,$b,$_[14],15,0xffeff47d,/* 55 */
    II,$b,$c,$d,$a,$_[5],21,0x85845dd1,/* 56 */
    II,$a,$b,$c,$d,$_[12],6,0x6fa87e4f,/* 57 */
    II,$d,$a,$b,$c,$_[19],10,0xfe2ce6e0,/* 58 */
    II,$c,$d,$a,$b,$_[10],15,0xa3014314,/* 59 */
    II,$b,$c,$d,$a,$_[17],21,0x4e0811a1,/* 60 */
    II,$a,$b,$c,$d,$_[8],6,0xf7537e82,/* 61 */
    II,$d,$a,$b,$c,$_[15],10,0xbd3af235,/* 62 */
    II,$c,$d,$a,$b,$_[6],15,0x2ad7d2bb,/* 63 */
    II,$b,$c,$d,$a,$_[13],21,0xeb86d391,/* 64 */