В Госдуму внесены на рассмотрение поправки к закону «О рекламе», которые уточняют требования к распространению SMS-рассылки. Автор нового законопроекта, член думского комитета по транспорту Максим Коробов, рассказал, что на практике положение статьи 18 данного закона о нераспространении автоматической рассылки спама всем абонентом, просто не выполняется. Доказательством служит недавний прецедент по делу между МТС и управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Чувашской республике. Решение было вынесено в пользу сотовой компании, которая доказала в суде, что рассылка рекламных объявлений осуществляется при помощи человека, который отбирает абонентов по соответствующим критериям (возрасту, месту жительству), а не автоматически. Тем самым, компания не нарушают положения закона «О рекламе», говорящим лишь о запрете автоматической рассылки спама. Более того, в законе нет четкого объяснения, что такое предварительное согласие абонента на получение рекламы по сетям электросвязи. Именно поэтому Коробов предлагает разрешать распространение телефонной голосовой рекламы и SMS-рассылки только с письменного согласия абонентов. Нарушителям закона будет грозить штраф от 100 до 500 тысяч рублей. А потребителям, при получении спам-рассылки, будут иметь возможность пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу, которая, в свою очередь, должна будет проверить наличие письменного соглашения на рекламу от абонентов у сотовых компаний. Комментирует юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов: «Данную инициативу можно только приветствовать, потому что рассылка рекламы не должна сопровождать ни одну платную услугу, в каком бы виде эта рассылка не предоставлялась – автоматическом или ручном. Недаром интернет-провайдеры всего мира борются со спамерами. А такая реклама у операторов сотовой связи - есть ни что иное, как спам. Если же провайдеры изначально, при заключении договора об оказании услуг с потребителем, будут включать пункт о согласии абонента на рекламу, то эти действия можно признать незаконными. Данный пункт договора можно будет сразу же оспорить, как нарушающий ст. 16 ФЗ РФ №2300-1 «О защите прав потребителей». Потребитель хочет получать набор определенных услуг, а не обеспечивать получение оператором дополнительного вознаграждения от рекламодателей за рассылку их предложений». 28 апреля 2010гhttp://ozpp.ru/news/news_1169.html
от себя добавлю .. раньше задолбали рекламы типо новый тариф, акция или бонусы , ещё викторины там всякие лотереи)) причём от самого оператора,позвонил в службу поддержки месяца два никаких смсок .Пока не позвонишь фик номер с рассылок уберут , у меня у бабушки весь телефон смсками с рекламой завален потому что она читать их не умеет =) p.s Мучок как ту? Эпо бабунька. А ты сохранил первые смс от бабушки? (с) Даешь молодежь
ххахаах я кипятком ссал и что что запретят?)))))))))))))))))))))) меньше его станет от этого?)))) они всего-лишь получат законное основание для бана и всё))) пусть с начала поймать спамера попробуют)))))))) блядь вот кто там сидит такой умный, вы скажите мне?)))))
Тут имееться в виду рассылка от оператора. Если бы ты читал не писал бы глупости. Правительство это делает из за соображений что смс рекламу невозможно контролировать. Следовательно учесть сколько оператор должен будет заплатить налог на рекламу не расчитать. Ну думаю смысл этого закона всем понятен)))))