даже если весь античат собрать у нас стока денег не набирется логи не являются доказательством в суде
А с чего вы взяли, что раньше ФСБ было сложнее читать переписку? Алсо, после этой покупки еще большее число юзеров обязаны перейти на альтернативные клиенты без рекламы или на джаббер, пусть эти усмановы там подавятся. Я решительно против корпоратизации, когда целью ставится бабло и только бабло, как можно больше бабла => нормальные проекты скатываются в УГ. Они же небось сами и спам помогают рассылать...
Что бы там ни было, но от всего этого не стоит ждать нечего хорошего. Уязвимостей станет больше, появиться еще какая небудь беда, про спам я молчу. Что ожидать не понятно, но чувствую аська станет полное га**о!
через что работали? вебмани? недавно статистка на их сайте весела, всего у всех юзверей около 23-25млн. $ )) как вы туда 187 лямов запихнули?)) причём гаранту ещё передавали... сколькож у него теперь bl %)))
Корпорация AOL сообщила о продаже системы обмена мгновенными сообщениями ICQ. Покупателем выступил инвестирующий в интернет-проекты российский фонд Digital Sky Technologies, акционерами которого являются предприниматели Юрий Мильнер, Грегори Фингер и Алишер Усманов. Сумма сделки составила $187,5 млн. Гендиректор AOL Тим Армстронг заявил, что рад за ICQ, которая нашла для себя новый «достойный дом». В тендере по продаже ICQ также принимали участие южно-африканская Naspers (владеет блокпакетом акций Mail.ru), китайская Tencent Holdings, чешская Seznam и российский «Рамблер». Предложение о покупке сервиса делалось и «Яндексу», но оно оказалось неинтересным российской стороне, говорит представитель компании Очир Манджиков. Примечательно, что недавно Tencent приобрела за $300 млн 10,2% привилегированных и 0,51% голосующих акций DST. «Фактически, деньги на приобретение ICQ фонд DST получил от другого участника тендера», — объясняет гендиректор компании «Медиамир» Михаил Гуревич. Сервис ICQ был создан в 1996 г. израильской компанией Mirabis, спустя два года он был продан корпорация AOL за $287 млн, создавшей для управления им отдельную компанию ICQ со штаб-квартирой в Израиле. По данным СomScore, сервис имеет 32 млн уникальных посетителей в месяц, из них 80% проводят в ICQ не менее 5 часов в сутки. ICQ предоставляет программы-клиенты для Windows, Mac OS, мобильных платформ Java2Me и iPhone, а также веб-клиент ICQ2Go. С начала 2000-х годов сервис стал зарабатывать на размещении рекламы, однако финансовые показатели компания не раскрывает. Несмотря на то, что изначально создатели ICQ не продвигали его среди российских пользователей, сервис еще с концах 90-х годов стал самым популярным в России. А в настоящее время Россия является лидером по использованию ICQ в мире. По данным самой компании, ежемесячная аудитория сервиса в России составляет 18,5 млн, ежедневная – 8,8 млн, каждый день отправляется 700 млн сообщений. На втором месте – Германия с 9 млн клиентов в месяц. Гендиректор DST Юрий Мильнер надеется, что за счет значительной базы лояльных пользователей ICQ сможет укрепить свои позиции в России и странах Восточной Европы. Российские порталы «Рамблер» и «Яндекс» уже имеют свои ко-брендинговые версии клиента. В 2008 г. на рекламе в своей версии ICQ «Рамблер» заработал $6 млн. Представитель DST сообщил CNews, что сотрудничество с этими порталами будет строиться на «коммерческой основе». «У нашего агентства Index.20 эксклюзивный контракт с ICQ на продажу рекламы в России до 2017 г., и мы уверены, что наше взаимодействие продолжится», — говорит представитель «Рамблера» Константин Воронцов. В «Яндексе» говорят, что также готовы продолжать сотрудничество. Между тем, большую популярность имеют альтернативные ICQ-клиенты. По оценкам экспертов, на которых ссылался гендиректор компании Элиав Моше, на них приходится 40% российской аудитории. Для Windows это, например, Miranda, Trillian, Qip (является российской разработкой), для Mac OS – Adium, для Linux – Pidgin, для Java2Me – Jimm. Кроме того, существуют альтернативные веб-и wap-приложения для ICQ, например, Meebo.com и Wapicq.info. Преимуществами их использования является возможность одновременной работы в различных IM-системах и отсутствие рекламы. За время с момента покупки ICQ корпорация AOL инвестировала в сервис $120 млн, таким образом, потери AOL от владения ICQ составили $219,5 млн. «Расчеты AOL на рост аудитории сервиса не оправдались: в мире доля ICQ оценивается в несколько процентов, — отмечает экс-президент «Рамблера» Антон Носик. — К томе же изначально AOL планировала заработать на платных ICQ-серверах для корпоративных пользователей, используя бесплатное общение между пользователями как демо-вариант, однако проект так и не был реализован». Эксперты затрудняются предсказать, какое будущее ожидает ICQ после приобретения со стороны DST. «От российского менеджмента можно ожидать шагов, которые не приняты в интернет-сообществе, например, блокирование сторонних ICQ-клиентов.
От российского менеджмента можно ожидать шагов, которые не приняты в интернет-сообществе, например, блокирование сторонних ICQ-клиентов. Ну тогда вобще большая часть пользователей просто перестанет ею пользоваться. Да и вобще теперь меньше всякой переписки левой надо вести по асе.