Служба мониторинга поисковых запросов ведущих поисковых систем Experian Hitwise опубликовала 28 апреля отчёт, в котором говорится, что в марте самым популярным запросом в американских версиях поисковиков стало слово «facebook». Этот запрос делали 1,17% пользователей Google, 1,7% пользователей Yahoo! и 2,6% пользователей Bing. Третий по популярности запрос тоже связан с самой популярной социальной сетью: «facebook login», между ними, на втором месте, разместился запрос «youtube». Далее, в пятёрку вошли ключевые слова «craigslist» (это самый крупный в США онлайн-сервис бесплатных объявлений) и «myspace». За ними идут запросы «yahoo mail», «yahoo», «ebay», «yahoo.com» и «gmail». Интересно, что в первую десятку запросов не вошло ни одного обычного слова или словосочетания, а только названия веб-ресурсов. Самым популярным рекламным запросом, используемым для контекстной рекламы в марте стал «ebay». На втором месте «netflix» (крупный американский сервис видеопроката), на третьем – «ebay.com». 30.04.2010 http://www.3dnews.ru/news/sostavlen_reiting_poiskovih_zaprosov_v_ssha
ага, я тоже замечал по своей подмене выдачи, чаще всего гуглят "facebook" и "facebo" (видимо лень печатать дальше )
Зачем гуглить известные сайты? странно, странно Ленивцы. Интересно что у нас ищут, надеюсь не вконтакте -_-
Они порнуху забыли,у америкосов она на 1ом месте. ------------------------------------------------------------------------ Медведев,предлагаю уничтожить задротство
если в США facebook - на первом месте, то у нас вконтакте на первом. Потом "вконтакте вход", "вконтакте взлом", "вконтакте повысить рейтинг", "вконтакте халявные голоса" и т.д