я чето не понял...о чем тут 17 страничек... цытата если у нас есть допустим функция y=x ... ... но вот если взять и переписать данную функцию как у=(х^2)/х ... у тебя 2 разные функции, в одной x- все числа, в другой х - все, кроме нуля Вот и всё !!!
Извиняюсь за оффтоп.. как такие мысли на уроки латинского приходят?? Мне лично к концу 10 класса приходят другие мысли... как я буду сдавать экзамены и т.д ну иногда конечно и что то подобное лезет
ТС, а это ты уже проходил? Возьмём два разных числа, такие что: a < b Тогда существует такое c > 0, что: a + c = b Умножим обе части на (a − b), имеем: (a + c)(a − b) = b(a − b) Раскрываем скобки, имеем: a^2 + ca − ab − cb = ba − b^2 cb переносим вправо, имеем: a^2 + ca − ab = ba − b^2 + cb a(a + c − b) = b(a − b + c) a = b
Предпоследнее не правильное. Не имеем право скоращать на (a − b + c), так как он равен нулю. Задача из той же серии: x=0 z=2 y=5 xz=xy z=y 2=5
Где в высшей математике я как то раз вычитал теорию о том что при делении на 0 (НОЛЬ) получается несовсем 0 или НИЧЕГО, а на самом деле получается какое то либо новое число с остатком чтото типа 0,33 непомню кароче)
ты тогда что-то курнул Уменьшение степени тригонометрических функций. Очень длинное. Поднял тему специально.