Затянувшаяся история с приобретением корпорацией Google рекламной компании AdMob, несмотря на ожесточенное сопротивление многочисленных оппонентов (что заставляет усомниться в бескорыстности их побуждений), завершилась благополучно. Google сообщила, что последнее препятствие преодолено, и Федеральная комиссия по торговле США (Federal Trade Commission, FTC) одобрила поглощение AdMob. «Сделка принесет пользу всем – разработчикам мобильных приложений, издателям, для которых будут созданы лучшие рекламные решения, ритейлерам, у которых появятся новые пути к потребителю, и, наконец, пользователям, которые получат более качественные рекламные приложения и более свободный контент»,— написала в официальном блоге корпорации вице-президент Google Сьюзен Воджиски (Susan Wojcicki). Следует отметить, что не все разделяют оптимизм Сьюзен Воджиски. Некоммерческая организация Consumer Watchdog выступила с заявлением, в котором назвала решение FTC «необъяснимым». «FTC позволила объединиться двум доминирующим в мобильной рекламе компаниям в монополистическую громадину для борьбы с находящейся на третьем месте компанией (iAd), принадлежащей Apple.— сказал представитель Consumer Watchdog Джон Симпсон (John M. Simpson).— Это говорит о влиянии Google в Вашингтоне». Организация Consumer Watchdog не нашла ничего лучшего в борьбе с Google, как организовать компанию по сбору компромата. Созданный ею сайт InsideGoogle.com предлагает ответить лишь на один вопрос: «Что сделала Вам плохого Google?». 24.05.2010 Источник: http://www.3dnews.ru/news/Google-vse-zhe-kupila-AdMob/
Вот нашёл с другога сайта xD 28-01-2010, 07:57 просмотров: 79 Ходят упорные слухи о том, что Apple уже купила конкурентную компанию AdMob, которую, в свою очередь, не так давно купил поисковый гигант Google. Что касается ближайшего соперника AdMob Quattro Wireless, то эта компания занимается тем же промыслом, но не столь популярна, как AdMob. Вот только купертиновцы имеют большое преимущество. У них в руках самая популярная и наиболее динамичная платформа современности, которая с легкостью расширит любую рекламную сеть. Конечно, при условии, что пользователи и программисты будут обязаны пользоваться только ей. Такой шаг со стороны компании Apple вполне логичен. Это своеобразный ответ на то, что прямой конкурент похитил любимую игрушку (деньги) у «большого яблока». Некоторые аналитики уже давно просчитали, сколько денег будет тратить Google на мобильную рекламу. Причем с момента перекрытия воздушного клапана корпорации прошло уже немало времени, так что ответ у Apple вполне удался. Стоит отметить, что к признакам отторжения, которые до этого времени включали в себя только навигацию и карты, прибавился дополнительный признак. Apple продолжает отгораживаться от Google, и неизвестно, как далеко этот процесс зайдет. Все же можно предположить, что назревает вполне реальная война крупных компаний, которые известны по всему миру.