Крупнейший в мире производитель мобильных телефонов Nokia создала каждый третий сотовой телефон на планете. 1. Бренд Nokia происходит от названия финского города, стоявшего на реке Нокианвирта и названного в ее честь. Название реки, в свою очередь, происходит от старинного финского слова, которое означало «соболь» или «лесная куница». Когда-то в тех местах встречались эти небольшие пушистые хищники, но теперь считается, что там они вымерли. 2. Aikon - еще одно расхожее название известных во всем мире финских телефонов (Nokia – наоборот). Его используют в основном технические специалисты и разработчики программного обеспечения для телефонов. Такое написание названия фирмы встречается даже в комплектах программ для разработки новых приложений, которые сама Nokia распространяет, чтобы дать возможность третьим фирмам разработать приложения под свои телефоны и тем самым повысить их ценность для покупателей. 3. Длительность телефонного разговора, в отличие от всех остальных телефонов, мобильные телефоны Nokia по умолчанию не показывают. Nokia сделала это в интересах мобильных операторов. Желающие бдительно следить за продолжительностью звонков и расходами на мобильную связь могут включить эту опцию вручную. 4. Nokia заняла 20-е место в составленном журналом Fortune списке самых выдающихся компаний мира за 2006 год. Это был лучший результат среди телекоммуникационных компаний и четвертый результат среди компаний, находящихся за пределами США. 5. Nokia никогда не использует цифру 4 в названиях моделей телефонов, предназначенных для азиатских рынков. Дело в том, что во многих регионах юго-восточной и восточной Азии цифра 4 считается несчастливой. 6. Современный фирменный шрифт Nokia был разработан дизайнером Эриком Спайкерманом и называется AgfaMonotype Nokia Sans. До появления этого шрифта в рекламе и инструкциях по эксплуатации телефонов компания использовала стиль Agfa Rotis Sans. 7. Звуковой сигнал под названием Special («особый»), которым мобильные телефоны Nokia извещают владельца о получении SMS, является не чем иным как аббревиатурой SMS в азбуке Морзе. По аналогии, сообщающий о приходе SMS сигнал под названием Ascending («нарастающий») является зашифрованным слоганом компании - Connecting рeople. Сигнал под названием Standard («стандарт») – в азбуке Морзе означает букву М – сокращение от message (сообщение). 8. Крупнейшим в мире производителем цифровых фотоаппаратов можно по праву считать корпорацию Nokia. Продажи оборудованных фотокамерами телефонов Nokia превосходят продажи цифровых фотоаппаратов любого из производителей фототехники. 9. Первый в мире платный звонок через сотовый телефон стандарта GSM был сделан в 1991 году в Хельсинки премьер-министром Финляндии Харри Холкери. Как не трудно догадаться, соединение было установлено через телефон Nokia. На оборудовании этой же компании была построена и сама сотовая сеть. 10. Рингтон Nokia tune основан на мелодии гитарного произведения Gran Vals, написанного в 19-м веке испанским музыкантом Франциско Таррерой. Первоначально рингтон носил название музыкального произведения, но получил имя Nokia tune в 1998 году, когда стал прочно ассоциироваться с телефонами Nokia Я сам пользуюсь только трубками Нокиа =)) начилось 2000 году первая мобила 3310 =)) ща юзаю 6680. Мне нарвится =)
=)Хорошая статья...познавательная... =)Я тоже являюсь поклонницей телефонов нокиа... =)А цифровой фотоаппарат должен быть Никон=)
Продажи телефонов Nokia выросли на треть Опубликовано: 20 октября, 2006 г. | Упоминание компаний: Nokia, ...каталог компаний Компания Nokia объявила, что в 3-м кв. 2006 года ее чистая прибыль выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 20%, до 10,1 млрд евро ($12,7 млрд), а операционная прибыль снизилась на 4%, до 1,1 млрд евро ($1,4 млрд). Общий объем проданных компанией мобильных устройств составит 88,5 млрд штук, что составляет годовой рост 33%. Общий объем производства компании оценивается в 243 млн устройств, что составляет годовой рост 22%. Продажи конвергированных устройств (смартфонов) выросли до 19,9 млн устройств, в то время как год назад они составляли 14 млн. Этот сегмент остается одним из самых быстрорастущих во всей мобильной индустри. Заметно растут продажи Nokia Nseries – за квартал было продано 4 млн этих телефонов. © Юлия Торгашева «Мобильный Контент»