Загнался вопросом. Что будет лучше для начала, новая ВАЗ 2114 или, к примеру, поддержанная bmw 318i e46? Исходя из логики, новый товар лучше, соответственно надо брать его. Но исходя из здравого смысла, русский авто пром лучше не брать вообще, главная причина, безопасность. Цена не особо отличается именно на этом варианте, посоветуйте, как правильно поступить.
чето я не понял за 200 тыщ номральную беху ты не возьмешь. и за 300 тоже. потом она тебя так заебет своим ремонтом что ты ее продаж, или вложешь еще столько же. ладу новую покупать тоже не вариант. так что лучше посмотри другой вариант. лансерик там и т.д.
новая 2114 ~ 250. бмв в хорошем состоянии можно найти ~350. и конечно вложить в нее столько же. но эффект совсем другой. чем от новой 14.
ты же сказал что цена не отличается, или 100к это не особо?) кинь на автору где там за 350 нормальная
по сравнению с нашими машинами, лучше ездить на 20-ти летнем фольксвагене, чем сесть в новенькую "семерочку"
ТС исходи из того какие у вас дороги, если норм можно и бмв если плохие лучше 14 и не забывай про то, что сумма детали на бмв сильно отличаеться от 14 ) еще и зависит от опыта твоего P.S. тс выберай сам , главное хорошо подумай)
учти только, что при изначальной равной цене на обслуживание 10-летней бмв у тебя будет уходить в год раз в 20 больше денег, чем на обслуживание новой 14. а так все окей)
Если на фотке та БМВ, которую продают, по-моему она в хорошем состоянии. ВАЗ говно, имхо, жалеть будешь
Канечно ваз 2114 так как и новая и 3года гарантии и запчасти дешевые и в наличии есть!Раде понта канечно бумер в который вложиш соточку и на запчасти работать будеш
я советую брать мазду rx7. за 350 можно найти... они там у китайцев заряженные по самые я*ца.. (т.е. если брать с аукциона)
Если для начала - вообще купи "копейку". Научишься нормально на ней. А позже, подкопишь денежек и купиш себе что-то новое/годовое не отечественное, например Хонду Аккорд, Мазду 3, Ситроен С3-С4.
Не понимаю тех людей, кто советует "ТАЗ". За год 14-ка поломается раз 5, а иномарка один, следовательно потратишь бабоса столько же на ремонт, сколько на иномарку. Я сам езжу на скайлайне 2000г. Трачу бабло только на расходники. Ну и тюнинг(но это уже другой разговор). За ВАЗ садился только в автошколе, после этого сказал себе что лучше на старой иномарке буду ездить,чем на русском новом "хламе"..