Мда. Взял 4 месяца назад приору универсал, доволен всем, покажите серьезные аргументы что отечественное авто уг. Надо ездить нормально и все.
я бы взял бы поддержанный тазик,ну уж очень,за копейки у алкаша. Покатался бы на нём с месячишко убив его вконец(что бы не разбить бэху на второй же день),а потом бы купил уже крайслер или додж)))
эх,визёт вам,девок катать будите((( А у меня даже прав нет((( Ну нечё,ебнит мне 21 с воздуха,куплю себе бритву от бэхи ибо не тянет мну на 4 колеса))
Сравнение некорректное, та бмв, что на фотке стоит не меньше 400к, а если и меньше, то наверняка участвовала в дтп или с кучей проблем. Если есть деньги, то бмв, если нет, то накопить и купить бмв
если ты далбаёб и готов понтовацо на каждом светофоре своим ведромобилем от 2002 года,то тебе даже бронетранспортёр не поможет.
Я бы советовал тебе взять новую, хоть даже и тот ВАЗ. Новый автомобиль свои 3-4 года отбегает без проблем. Есть конечно случаи, когда хозяева убивают авто и потом на всех форумах втирают, что та модель дерьмовая и эта дерьмовая, ломается постоянно и т.д. В семье Амулет, уже два года бегает без единой поломки, что бы не говорили противники китайского автопрома. Была еще и четверка, которая отбегала свои 5-ть лет, на которой меняли только лампочку освещения в салоне.
Возьми годовалую десятку. На год\два тебе её хватит, если не рвать, а потом научишься ездить и решишь нужно пересаживаться на иномарку или нет. PS Многое зависит элементарно от того, где ты живёшь, ибо если за Уралом или СНГ, то мой совет не уместен
мм.. был вариант купить 5-ку за 20к и кататься на районе))) а так дороги везде говно. ну и ослы тоже.
Если это будет первая тачка, то бери двенашку, потому что простая и недорогая в обслуживании! Еще потому что от незнания свернешь на ней все что только можно => получишь бесценный опыт для покупки того что надо. Вот у меня такая логика... конечно безопасность сомнительная...
Ты не понял, дело не в дорогах, а именно в регионе. У нас в Европейской части России большей частью все ездят на наших машинах(ну кроме Москвы и Питера), и ВАЗ можно продать в первый рынок скинув с цены пятёрку. Иномарка будет висеть от месяца до полугода, та баня, которую ты купишь за 200к имеет шанс вообще не найти своего покупателя, свежая иномарка при "Срочно нужны деньги" падает в цене на 50 минимум, ибо иначе перекупы на неё просто не посмотрят. За Уралом ситуация совсем другая, там все наоборот гоняют на этих банях и постоянно перепродают их друг другу, тоесть ситуация прямо противоположная. Ну а если-бы ты был с Москвы или Питера, ты бы тут таким вопросом не задавался, ибо жителям столиц на нашем автопроме ездить вообще западло . Поэтому я тебе и советую взять годовалую нашу машину, годовалую потому что дешевле, и не так жалко + в ней от первого хозяины практически всегда стоит музыка\сигнализация\зимняя резина\етс, а нашу, что-бы можно было отправить в первый рынок, не потеряв много денег, когда научишься ездить и решишь брать иномарку. Ну а советы что наши машины хреновые в основном исходят от тех, кто на них не ездил. На 3-4 года с нуля её хватит, если сам не убъёшь, а если брать таз за 20к, то конечно убъёшь кучу денег и нервов сразу, и будешь потом тут рассказывать, что ВАЗ говно