Управлять игрой через свой клиент C#

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by need_million, 8 Jun 2010.

  1. need_million

    need_million Member

    Joined:
    29 Apr 2010
    Messages:
    158
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    возможно как то с помощью C# отлавливать события которые сервер получать при логировании или там к примеру, человек нажимает вперед и тоже такое симулировать?
     
  2. St0nX

    St0nX Elder - Старейшина

    Joined:
    19 May 2007
    Messages:
    257
    Likes Received:
    46
    Reputations:
    0
    Можно
     
  3. need_million

    need_million Member

    Joined:
    29 Apr 2010
    Messages:
    158
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    Шикарно, сейчас создам тему "А как же это делается?" =)))

    а ладно...можно ответить и тут.

    какие программы нужны, я полагаю какие то сниферы.
    у меня fiddler2 он не чего не увидел..или у меня руки не оттуда.
     
  4. Kaimi

    Kaimi Well-Known Member

    Joined:
    23 Aug 2007
    Messages:
    1,732
    Likes Received:
    811
    Reputations:
    231
    CommView или Wireshark попробуй
     
    _________________________
    2 people like this.
  5. Kaas

    Kaas Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Feb 2007
    Messages:
    31
    Likes Received:
    5
    Reputations:
    0
    почитай доки, или там статьи какие нить
    фидлер для http/https трафика
     
  6. TikTik

    TikTik Member

    Joined:
    20 Feb 2009
    Messages:
    241
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    2
    что хоть за игра еслиб ты сказал было бы в 2 раза легче тебе подсказать .
    Я так понял то что ты хочешь это называется Бот.
     
  7. need_million

    need_million Member

    Joined:
    29 Apr 2010
    Messages:
    158
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    меня интересует механизм.
    к примеру игры l2 или cs16
     
  8. scrat

    scrat кодер

    Joined:
    8 Apr 2007
    Messages:
    625
    Likes Received:
    541
    Reputations:
    3
    описание протоколов наверняка где-то есть, гугли
     
  9. wolmer

    wolmer Member

    Joined:
    12 May 2009
    Messages:
    438
    Likes Received:
    97
    Reputations:
    9
    +1, если же такого в сети нету то:
    игра + assembler, в руки (если же пакеты от простенькой какой нибуть игры (типа шашек :) ) - можно будет попробывать самому проанализировать наснифаные пакеты)
     
  10. St0nX

    St0nX Elder - Старейшина

    Joined:
    19 May 2007
    Messages:
    257
    Likes Received:
    46
    Reputations:
    0
    Для начала стоит изучить протокол.
    Для l2 не знаю какая версия но вот: _ttp://www.mmocom.ru/showthread.php?p=8952
    Вообще уже писали выше используй Wireshark для изучения пакетов.
    Если же трафик шифруется, то поможет только ревес самой игры и изучение алгоритма шифрования.
    Ну, а потом рутина. Пишешь сам бот. Повторяешь пакеты(Действия) в том порядке в котором тебе необходимо. Для более гибкого использования, можно разработать простой скриптовый язык.
     
  11. eLWAux

    eLWAux Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Jun 2008
    Messages:
    860
    Likes Received:
    616
    Reputations:
    211
    накуй асемблер здесь?
    --
    по поводу сниффера, советую SmartSniff: маленький и быстрый ;)
     
  12. TikTik

    TikTik Member

    Joined:
    20 Feb 2009
    Messages:
    241
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    2
    Для Л2 если хорошо поищищ можно наити и исходники правдо они на Delphi

    Есть такая штука Cheat Engine c помошью неё можно читать пакеты и понять какое действие и что означает
     
  13. TRX.new

    TRX.new Member

    Joined:
    27 Apr 2009
    Messages:
    151
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Такой бред пздц...
     
  14. TikTik

    TikTik Member

    Joined:
    20 Feb 2009
    Messages:
    241
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    2
    Почему бред ???
    Ты так сказал как в лужу пёрнул !
    Я даже сейчас знаю где лежат исходники просто хочу чтоб ты сказал что бредового в моих словах! Естествено бля там не рабочий бот и не L2Walker , писался человеком лет 5 назад но принцыпи Глобально не изменились и этот Бот работал на оффе !
     
    #14 TikTik, 8 Jun 2010
    Last edited: 8 Jun 2010
  15. wolmer

    wolmer Member

    Joined:
    12 May 2009
    Messages:
    438
    Likes Received:
    97
    Reputations:
    9
    ага?
     
  16. TRX.new

    TRX.new Member

    Joined:
    27 Apr 2009
    Messages:
    151
    Likes Received:
    21
    Reputations:
    0
    Я о том, что это не актуально! Человеку, который отснифает пакетов, разберется в протоколе.. а там наверняка куча шифрования еще.. не нужны исходники бота 5ти летней давности, тем более бля на делфи!
     
  17. TikTik

    TikTik Member

    Joined:
    20 Feb 2009
    Messages:
    241
    Likes Received:
    12
    Reputations:
    2
    Бля ну тебе не нужны а многим к примеру были интересны , да хоть 10 летней давности если принцыпы одни и теже так и остались что в игре что в программировании .
     
  18. eLWAux

    eLWAux Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Jun 2008
    Messages:
    860
    Likes Received:
    616
    Reputations:
    211
    ну? и ты думаешь что человек, который не умеет гуглить, знает что такое оСембЛер?
     
  19. Chrome~

    Chrome~ Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Dec 2008
    Messages:
    936
    Likes Received:
    162
    Reputations:
    27
    Если собрался писать какого нибудь клиента для игр типа CS, Lineage 2 и т. д., то сразу же хочу предупредить, что это очень сложное дело. Если собираешься писать читы, - советую делать это с помощью перехвата каких нибудь Win API функций, или с помощью внедрения своего кода. Напрямую работать с игровым трафиком бывает очень непросто.
     
  20. St0nX

    St0nX Elder - Старейшина

    Joined:
    19 May 2007
    Messages:
    257
    Likes Received:
    46
    Reputations:
    0
    __tp://l2day.info/modules.php?name=Pages&go=page&pid=326
    Вот нашел более подробное описание протокола для l2.
    Я думаю имелось в виду отладчик. Имхо удобней будет использовать IDA. OllyDbg как то более для других целей подходит.
     
    2 people like this.