Собственно сабж, имеется процесс и из него необходимо вытянуть данные, если подробнее то это онлайн игруха, в которую нужно внести немного автоматизации. Все бы ничего, но ... AutoIt Info Tool говорит о окне как : Code: >>>> Window <<<< Title: ... Class: ... Position: 109, 68 Size: 806, 632 Style: 0x14CA0000 ExStyle: 0x00040100 Handle: 0x004208F4 >>>> Control <<<< Class: ViewPort Window Instance: 1 ClassnameNN: ViewPort Window1 Name: Advanced (Class): [CLASS:ViewPort Window; INSTANCE:1] ID: Text: Position: 0, 0 Size: 800, 600 ControlClick Coords: 523, 112 Style: 0x56000000 ExStyle: 0x00000000 Handle: 0x005A08B4 >>>> Mouse <<<< Position: 635, 209 Cursor ID: 0 Color: 0xD2FFFF >>>> StatusBar <<<< >>>> ToolsBar <<<< >>>> Visible Text <<<< >>>> Hidden Text <<<< Получить идентификатор какой-либо кнопки хз как, ибо тулза их не видит вообще. Необходимо тыкать по кнопкам, и (очень хотелось бы) ловить всплывающие подсказки. Просьба ногами не пинать, ибо с такими вещами не сталкивался и слабо представляю как оно работает. Ткните в нужном направлении плиз... Просьба описать как это необходимо сделать именно в принципе, так как код на компиллируемых ЯП мне многого не скажет.
login999 Несколько вариантов: 1) редкоработающий метод: c помощью ArtMoney найти области памяти с интересующими данными, а дальше ReadProcessMemory - недостатком является то, что смещение может быть всегда разным, а найти указатель на эту область не всегда получается быстро 2) Написать аналог UOpilot - читаем цвета пикселей на экране, и в зависимости от этого посылаем клики в приложение, с помощью винапи SendMessage PostMessage - тут сложно получать эффективные и точные данные 3) Ну и самый очевидный для онлайн игр - расковырять хотя бы частично сетевой протокол игры, а дальше - промежуточный сокс прокси с правкой пакетов на лету. Получаем полный контроль над всеми действиями
у игр интерфейс реализован своими руками, без виндовых окон, поэтому об аутоит по сути можешь забыть. прокатят протокол или реверсинг и патчинг самого ехе.