ЧТо нужно предпринимать, когда затрачеваемый бюджет превышает прибыль и весь общий бюджет кампании стремится к нулю?
Ну сокращать сотрудников в вебе (а это несколько чел.) - это убить какое-то звено в проекте. Один сотрудник - одно звено. Например, новостной редактор, саппорт, сеошник.
Повысьте зарплату,снимите девочек пару раз..чтобы больше доверия и сплочёности было в колективе.Ну а также пересмотреть бюджет,найти ошибки.
Если деятельность в вебе то да , сокращать штат не айс, хотя можно если кто то из них согласится за дополнительную плату выполнять свою + работу другого. Ну а так, пересмотреть деятельность. если никаких перспектив в будущем нету так зачем такой проект держать? Лучше этой же командой если команда хорошая то попробовать свои силы в другом проекте, ориентирован на другую аудиторию.