«Альфа-Банк» стал эквайером «Одноклассников.ru» по приему платежей по пластиковым картам на сайте социальной сети от ее пользователей. Совершать платежи, используя пластиковые карты, пользователи «Одноклассников.ru» могут с июня 2010 г. Основное назначение платежей внутри социальной сети – подарки и дополнительные бонусы для игр. Стоимость услуг измеряется во внутренней валюте соцсети «Одноклассники.ru» – «ОК». Один «ОК» равняется 1 руб. На сегодняшний день около половины платежей по пластиковым картам идет на покупку «ОК» для игр, говорится в сообщении «Альфа-Банка». Как отмечается, главная особенность новой формы платежей состоит в том, что сервисы при оплате картой обходятся пользователям «Одноклассники.ru» примерно на 30% дешевле. Кроме того, внедрение платежей по пластиковым картам упростило для пользователей сам процесс оплаты сервисов: для совершения платежа можно воспользоваться удобной формой, не покидая сайт. На текущий момент количество платежей по пластиковым картам составляет около 2 тыс. в сутки. «Эта цифра постоянно увеличивается, и мы прогнозируем десятикратный рост в ближайшее время, – заявил руководитель проекта «Одноклассники.ru» Илья Широков. – Наша основная задача – обеспечить наиболее комфортное пользование сайтом и, в том числе, минимизировать комиссии при проведении платежей». Прием платежей от пользователей по пластиковым картам ― первый проект в рамках сотрудничества «Альфа-Банка» и соцсети «Одноклассники.ru», за которым в ближайшее время должны последовать несколько новых. «Сотрудничество с социальной сетью «Одноклассники.ru» ― очередной шаг в этом направлении. Надеюсь, что те новые интересные проекты, которые мы задумали совместно с «Одноклассники.ru», будут реализованы с самое ближайшее время», – отметил руководитель блока «Розничный бизнес» «Альфа-Банка» Алексей Марей. 08.07.10 http://internet.cnews.ru/news/line/index.shtml?2010/07/08/399920
«Одноклассники» VS «ВКонтакте» Не стоит сравнивать эти соц сети, они ни чем не лучше или хуже друг друга, они просто разные.
Ну тут несколько разные соц.сети и аудитории: ВК - молодеж до 25-30 лет ОД - от 21-45 лет На мой взгляд ОД имеет хорошие переспективы для развития приложений на своей платформе и ввода своей внутренней валюты, поскольку у ОД более платежеспособная аудитория, нежели у ВК.