DoS Через Ping

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by aivi, 2 Aug 2010.

  1. aivi

    aivi New Member

    Joined:
    18 Apr 2010
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Сразу многократно извиняюсь если такая тема уже была. Возможно ли задосить компьютер(его подключение) в локальной сети со скоростью в 10 мегабит\с

    Понимаю, что через cmd не выйдет даже с максимальным размером пакетов. А вот если написать свою софтинку с использование того же инди, да ещё и многопоточную, то будет результат?

    Или есть другие варианты? Кроме многомашинного DoS'a

    Заранее огромное спасибо!
     
    #1 aivi, 2 Aug 2010
    Last edited: 2 Aug 2010
  2. Chrome~

    Chrome~ Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Dec 2008
    Messages:
    936
    Likes Received:
    162
    Reputations:
    27
    Нет, не получиться. Да и зачем Indy использовать?
     
  3. aivi

    aivi New Member

    Joined:
    18 Apr 2010
    Messages:
    8
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    А как ещё можно уложить тачку без проникновения? ARP не предлагать.

    А кроме инди есть что ещё? Если глупый вопрос, то извините учиться начал 2 месяца назад.

    Если есть что-то адекватнее, то что это?
     
  4. Chrome~

    Chrome~ Elder - Старейшина

    Joined:
    13 Dec 2008
    Messages:
    936
    Likes Received:
    162
    Reputations:
    27
    Напишите точное количество машин в вашем распоряжении. Если всего только одна, - то никак не получиться. Но если она такой же мощности, как и цель, тогда теоретически можно забить канал цели, но только ценой своего канала.
     
  5. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,702
    Likes Received:
    1,224
    Reputations:
    455
    Ну как бы сказать. Можно задосить в легкую комп. Тока при словии что у тебя раза в 2-3 канал шире будет )
    Вообще из актуального на сей день осталось тока 4 способа
    1) засирание канала. чем угодно, главное слать много и часто. Но для этого много компов надо. очень много. зато противодействовать нереально. т.е. возможно но сложно и затратно
    2) досить сервисы. допустим вебсервер. очень хорошая вешь. т.е. делаешь много запросов на какуюнить тяжелую (для процессора) страницу. где много вычислений и работы с базой.
    Тогда быстро можешь малым числом задосить. Но противодействовать ему очень просто. простые серваки на IIS + ASP досятся даже 16-20 ботами.
    3) довести систему до лимита ресурсов. т.е. просто создавать мноооого соединений. Когда дает предел система повиснет. причем повиснет на долго. Для Win 2003 лимит этот гдето 180-200 тысяч подключений.
    4) специфические, но очень редкие вещи которые связаны с контретной особенностью различных протоколов.

    Досить на инди это тоже самое что жопу картоном подтирать.
    Самый лучшее для доса это обычные неблокирующие сокеты.
     
  6. R0nin

    R0nin Member

    Joined:
    11 Jul 2010
    Messages:
    261
    Likes Received:
    24
    Reputations:
    8
    Через cmd уж точно не выйдет
    1. не все типы ICMP пакетов разрешны в виндовс
    2. размер выходящих пакетов ограничен,так чтобы нельзя было провести атаки типа ping of death.

    И как известно ping пользуется протоколом ICMP,так что про него забудь.



    Почему ? Синхрон. или асинхрон. сокеты как бы не влияют на атаку, особенно когда атакующий не принимает данные или я плохо понял того, что ты хотел написать или ты хотел написать сырые сокеты.

    Насчет последнего т.е. о RAW сокетах тоже можно поговорить, возможности RAW сокетов тоже опять же очень сильно ограничены, и опять же из-за "безопасноти", чтобы "дети не баловались DOS атаками".

    Для работы с сетевыми протоколами на низком уровни подходят библиотеки pcap,но для его испоьлзовании тебе придется хорошо владеть хотя бы одним "нормальным" языком программирования.

    Я не давно выложил на форуме программу, которая предназначена для SYN флуда, тестировал ее только на XP с SP2, написано довольно давно, не уверен будет ли она работать с XP SP3 или в новейших виндовсах.
    Ссылка на программу :
    https://forum.antichat.ru/thread217805.html
     
  7. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,702
    Likes Received:
    1,224
    Reputations:
    455
    2 R0nin
    я имею в виду и менно не блокирующие сокеты. потому что благодаря им ты можешь быстро создавать огромное кол-во соединений, особо не напрягаясь с кол-вом потоков.
    Удобство в том, что:
    1) нет нужды ожидать когда приконнектишся к серваку.
    2) также меньше задержка при send
    3) существуют защиты, в частности для вебсерверов, когда процес выполнения скрипта сразу привибается, как тока клиент отключился. он даже может не успеть начаться.
    По этому тут важно отключаться как только придут данные. и тут неблокируемыей recv очень удобно.
    4) для http флуда порой считывать HTTP заголовок ответа очень полезно, потому что ты можешь обрабатывать куки и редиректы. и тем самым обходить простые антидос защиты основанные на скриптах и тому подобных вещах. А какраз неблокирующие сокеты это позволяют сделать особо без напрягов и без заморочек в программировании.

    Есть конечно кучу ругих технологий (всего их 7). Но для ддоса неблокирующие сокеты ооочень хорошо подходят, потому что компатный и быстрый код выходит.