У iostream нету объекта end. Вероятно, у вас электронная книга в формате djvu и там затерта баква "l".
ну по логике GetWindowText из него, и прибавить нужные данные к буферу (хотябы через strcat) и потом SetWindowText p.s. c чего ты взял что SetWindowText это макрос? это обычная WinApi функция
Есть CGI приложение, вот код: Code: #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <memory.h> int main() { printf("Content-Type: text/html\n\n"); printf( "Your request is: %s<BR><br>\n",getenv("REQUEST_STRING")); } И при обращении к проге cgi.exe?ffv получаю: Your request is: (null) Почему прога не видит запроса?
2Irdis Использую вот эти функции: HWND hFocus = GetForegroundWindow(); HKL hklLayout = GetKeyboardLayout(GetWindowThreadProcessId(hFocus,0)); Дело в том, что раскладку клавиатуры GUI окон определяет нормально, а вот КОНСОЛЬНЫЕ не берет. Есть возможность поставить глобальный хук, но этот вариант не подходит. Есть ли решение, что бы и определить нормально и длл не использовать? Что-то я нашел на: http://www.wasm.ru/forum/viewtopic.php?pid=275151, но для меня там слишком сложно написанно, если кто сможет кусок исходника смастерить или объяснить?
Очередной вопрос по книге С++ за 21 день. Согласно книге Вопрос: Почему 11111111 11111111 в шестнадцатеричном формате 0xFF? Если переводить, то это по-идее 1111=F 1111=F 1111=F 1111=F и получается FFFF... Где в моей логике ошибка или что означает 0xFF? Я не понимаю саму запись 0xFF. Согласно вики или 0xFF, переводя на вышенаписанное. Если так, то по-моему должно быть 0xFFFF. Объясните, кому не лень.
2 2L84U 0x префикс означает что число представлено в шестнацатиричной сс. Code: int a=2010; //dec int b=03732; //oct int c=0x7DA; //hex все равны 2010 в десятичной. Наверно в книге не допечатали, в какой это главе?
А разве 11111111 соответствует числу -1? И как в таком случае записать 11111111 11111111? И если брать в расчет данный ресурс, то косяк в книге... Верно?
для char -1 == 0xFF = 11111111 для short -1 = 0xFFFF = 11111111 11111111 для int -1 = 0xFFFFFFFF = 11111111 11111111 11111111 11111111
2L84U в книги много мелких косяков. Я долго бился над элементарными вещами из за какой-нибудь точки. Скачай это. Упрощает задачу http://archive.williamspublishing.com/archive/5-8459-0056-5/cpp21lst.zip
Пока писал ответ написал пару програмок и нашел ответы на свои вопросы - да, в книге косяк, причем не один - к 5 главе накопилось 4 штуки . Один вопрос вдогонку: разве char бывает знаковым? 2 Самовар - спасибо, пока я писал данное сообщение твоего не видел
Тогда я не понял, как оно проявляется? Ведь, как я понял из книги, этот тип переменной представляет собой 256 значений символов, а не положительное и отрицательное множества цифр... и что как не представляй знаковым множеством или беззнаковым - все равно получим на выходе одно и тоже.. В чем тогда смысл? Code: #include <iostream> int main () { char value1;// пусть здесь будет знаковое value1 = 127; std::cout << value1 << std::endl; value1++; std::cout << value1 << std::endl; unsigned char value2;//, а тут беззнаковое value2 = 127; std::cout << value2 << std::endl; value2++; std::cout << value2 << std::endl; return 0; }
Смысл в том, что число по сути одно и тоже (255 или -1, например), но компилятор его видит по-разному, как знаковое или как беззнаковое, как оно было задано. Вот код, который поможет понять: Code: int main(int argc, char* argv[]) { char ch = 255; //255, но на самом деле -1 //char может содержать только от -128 до +127 unsigned char u_ch = 255; //255, беззнаковое //unsigned char может содержать от 0 до 255 if(ch == 255) printf("1\r\n"); if(u_ch == 255) printf("2\r\n"); if(ch > 250) printf("3\r\n"); //знаковое сравнение if(u_ch > 250) printf("4\r\n"); //беззнаковое сравнение if((unsigned char)ch > 250) printf("5\r\n"); //принудительно беззнаковое сравнение return 0; }
Балуюсь я щас с формами. Значит есть TForm3, на ней TEdit1 и TButton1, нужно, чтобы при вводе в TEdit1 текста, и нажатии в кнопку TButton1, вылазила TForm4, и на ней отображалось то, что написано в TEdit1, делаю так: TForm3: Code: #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit3.h" #include "Unit4.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm3 *Form3; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm3::TForm3(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm3::Button1Click(TObject *Sender) { Form4->Show(); } //--------------------------------------------------------------------------- Хотел сделать Form4->Show(Edit1->Text); Но Компилятор плюется и ругается... TForm4: Code: //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #pragma hdrstop #include "Unit4.h" #include "Unit3.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm4 *Form4; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm4::TForm4(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //--------------------------------------------------------------------------- void __fastcall TForm4::Button1Click(TObject *Sender) { Form4->Close(); } //--------------------------------------------------------------------------- Но чую, что надо какойнить TLable на Form4, и в него выводить TEdit1, но ума не приложу как это сделать...