Есть конторы, которые предоставляют услуги по снижению стоимость цены за клик. Цена иногда падает на порядок, т.е. в 10 раз. Это особенно актуально при дорогих запросах. Пожалуйста, дайте наводку, что за механизмы используются? Вот, цитирую текст с сайта компании, которая занимается снижением стоимости директа: Яндекс директ представлен четырьмя каналами размещения рекламных объявлений. 1. Спецразмещение 2. Гарантированные показы 3. РСЯ (Рекламная сеть яндекса) 4. Каталог Для каждого канала ведется подсчет собственного CTR, хотя в административной панели управления кампанией указывается общий по всем площадкам. Цена за клик зависит преимущественно от двух показателей - CTR и аукционной системы ставок. Если рассмотреть цену за клик в ключе CTR, то можно привести такой пример: задача Яндекса получить максимальную монетизацию каждого поискового запроса. Рассмотрим два объявления с разными значениями CTR. Пусть объявление A имеет CTR = 5%,в таком случае яндекс получит 5 кликов на 100 показов. И объявление B имеет CTR = 30%, что даст 30 кликов на 100 показов. Очевидно, что при модели монетизации за клики Яндекс должен получить примерно идентичную выручку за одинаковое количество показов. Поэтому для кампании А и Б при разном количестве кликов общий бюджет должен быть одинаковым. Таким образом получаем, что цена за клик объявления А будет в 6 раз выше объявления Б. Второй фактор - аукционный механизм. При прочих равных условиях CTR, таргетинга и ключевых слов будет опубликовано то объявление, цена за клик которого выше. Наше агентство нацелено на построение максимально эффективных объявлений под каждое ключевое слово для достижения максимального значения CTR. Именно благодаря такой механике и этим трудозатратам мы достигаем снижения цены за клик до 10 раз. Обращайтесь