К концу года Apple займет пятую часть рынка мобильной рекламы

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by Kepper_Classic, 28 Sep 2010.

  1. Kepper_Classic

    Joined:
    10 Mar 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    36
    Reputations:
    18
    Издание BusinessWeek пишет, что несмотря на недавний старт на рынке мобильной рекламы, здесь уже есть несколько сформировавшихся трестов, а также есть уже установившиеся лидеры. Издание со ссылкой на аналитиков IDC пишет, что до конца этого года новая рекламная система Apple iAds займет почти пятую часть рынка, потеснив здесь таких лидеров, как Microsoft и Google.

    Согласно прогнозу IDC, компания Apple завершит 2010 год с долей в 21% на рынке мобильной рекламы. Это будет соответствовать доле компании Google, которая еще в начале этого года занимала 27% рынка. В то же время доля Microsoft снизится с 10 до 7%. Доля Yahoo снизится с 12% до 9%, Nokia c 5% до 2%.

    Также аналитики сообщают, что крупнейшим рынком мобильной рекламы станут США, где годовой оборот в данном направлении превысит 500 млн долларов. В IDC отмечают, что в доли компаний Microsoft, Google и Apple включены недавно приобретенные рекламные активы. Так, компания Apple еще в прошлом году не участвовала на рынке мобильной рекламы, но в начале 2010 года купила рекламное агентство Quattro Wireless, на базе решений которого была создана платформа iAds для размещения рекламы в iPhone и iPad. Запущена в работу система iAds была 1 июля 2010 года.

    http://cybersecurity.ru/net/103895.html
    28.09.2010​
     
    3 people like this.
  2. HIMIKAT

    HIMIKAT Elder - Старейшина

    Joined:
    12 Jan 2007
    Messages:
    2,707
    Likes Received:
    581
    Reputations:
    403
    Лучшеб они заняли какое нибудь место в плане инноваций или в этом духе, а вот реклама совсем не гуд.
     
    1 person likes this.
Loading...