intro: Звонит мне сегодня хорошая знакомая и рассказывает, её сын учится в 2 классе, задали задачу, весь день они её с матерью (бабушкой сына) решить не могут, и так сама задача: Банка с медом имеет массу 5 кг, эта же банка с молоком равна 3 кг, Молоко легче меда в 2 раза, сколько весит пустая банка. И так , сколько весит банка ?
как бэ странные бабушка и мама там... Кстати сегодня провёл свой первый урок информатики, и как раз в 2м классе =)
зачем детям во втором классе информатика? upd: и ты это, только ачат им не показывай.. ато тут своих школьников итак хватает
спроси министерство образования Украины Кстати в 4 классе скоро будет тема Интернет, надо бы научить их чемунить полезному...Начну пожалуй с комментариев демотиваторс.ру
, как считали ? (без примера как считали не засчитанно ) Gvidion - получается странные половина Новороссийска, так как задачу задали там и ещё не кто не решил ... Rebz привет, покажи формулу ... Зы: у меня тоже получился 1кг, (хотя взвесил сейчас 3 л. банку, 300 г. получилось )
a - банка b - мед c - молоко a + b = 5 a + c = 3 2 * c = b a + 2c = 5 a + c = 3 c = 3 - a a + 2 (3 - a) = 5 a + 6 - 2a = 5 ; -a = -1 ; a = 1 1 + b = 5 ; b = 4 1 + c = 3 ; c = 2 2 * 2 = 4
система уравнений. 3 строчки. х - масса молока y - масса меда z - масса пустой бутылки x=2y z=5-z y=3-z 1-ое уравнение подставляем во 2ое 2y=5-z y=3-z 2-е уровнение подставляем в 1ое 2(3-z)=5-z 6-2z=5-z z=1 Усё.
ну значит странные половина Новороссийска...я решил за пару секунд методом подбора, когда "в 2 раза" сразу бросается что большее число должно быть чётным, ближайшее чётное число к 5 это 4, 4\2 это 2, 5-4 = 1 и 3-2 = 1. Тут даже думать не надо. Логика. Я могу проверки ради, задать эту задачу 2му классу на след. уроке, увидимс что выйдет Ну ток сделают они его аж через 2 недели, и эту тему уже давно забудут )