Возможно раздел не тот, но тем не менее. Хочу понять вот что: есть сетевая игра, платная, написана на с++. весь код лежит в 4 dll'ках. Ни в одной дллке нет функций, связанных с сетью, видимо все они в ехелнике. Вопрос: как сделать так, чтобы можно было играть с людьми не на оффициальных серверах бесплатно? Хочется узнать хотя бы принципы. Например есть такая програмка steam, ее ломают или подменной дллки или патчят уже во время запуска оперативку. Но тут подменять нечего, в дллках только код графики и игровой логики. Например сюда же вопрос, как делают свой сервер в wc3. Если важно, игра, котрая интересует меня называется heroes of newerth. В сети уже полно переделанных клиентов, клепт только так.
смотрел список функций. Кстати, есть 2 либы, у которох только 1 функция с одинаковым названием, при чем одна весит около 400 кб, а вторая под мб. Может там, но оля не показывает, что с тех либ что либо вызывается.
дай линк на дистр то. желательно свои копирни чтоб сетапить ненада было ап а пардон там 300 с йухом метров