Вот не пойму, что лучше C++ Builder или Visual C++ ? Если пишешь на билдере, меньше возможностей чтоли? Или что?
2 ChymeNik ну не скажи, в билдере намного меньше возможностей чем в MS VC++ Другое дело что смотря для чего юзать надо. Билдер - по сути тотже делфи тока с синтаксисом с++. На нам очень удобно делать графические проги, очень быстро можно что угодно написать. А вот у MSVC++ у него возможностей больше, в плане - более лучший машинный для не объектно ориентированного програмирования, малый размер файла, возможность создания драйверов, возможность подключения icc и svn. также возможность написания прог и на Си и на Си++. А главное - большое кол-во параметров компиляции и линковки, что позволяет создать довольно специфичные файлы. Именно по этому его и юзают для системного софта и высокопроизводительного, а билдер - для всяких бизнес приложений или там где важна скорость разработки. К томуже код MSVC++ довольно хорошо переносим на другие платформы в отличии от билдеровского.
И так различия Builder это RAD аналогоичный Delphi - то есть если ты будешь клепать тоннами второсортные прикладные программки, кликая мышкой не зная зачем и почему. Твой выбор Builder. Если ты будешь писать серьезное ПО на .NET либо системное программное обеспечение, драйвера, библиотеки. Выбор VS, там есть все необходимые заголовки и документация по программированию под Windows. VC++ это не RAD, тыкать там негде нужно просто знать язык и писать, конечно там есть различные редакторы ресурсов, всякие эмуляторы и пр. Но builder и VS - это IDE, а не компиляторы хороший компилятор это Intel C++ compiler и gcc ^__^
кстати gcc - по результам теста считается не очень хорошим компилятором. Практически во всех тестах по производительности всех дрюкает icc и еще какой-то мало известный. gcc по качеству генерируемого кода(в плане оптимизации по скорости) вообще на последнем месте, но увы альтернатив мало ему нормальный потому что он дефолтовый для никс систем и он бесплатный. В icc мне очень не понравилось что компилятор с набором либ весит гиг (чисто образ для инсталяции)! и под винду и под никсы. п.с. .NET это вообще отдельная история, потому что в той же VS есть C# который по сути даёт теже возможности по разработке что и другие RAD
+1 тоесть билдер юзают типа тупицы? ну нескажи. попробуй так написать какой нибудь однопоточный спамер хотябы. кликая мышкой, незная зачем и почему.
Ну так билдер с++ можно использовать для написание хорошего софта? В том числе и спамеры, регеры, трои и прочие и в тоже время ПО для обычного пользования?
Билдер для твоев - тоже самое что запорожец участвующий в формуле 1. т.е. в принципе можно, но не желательно. Да и размер не по феншую выходит.
"Хорошесть" софта больше зависит от прокладки между клавой и спинкой стула. А конкретней - под малварь лучше VS. ГУИные спамеры и т.п. лучше на билдере. PS Имхо.
Если ты действительно хочеш понять разницу между некоторыми продуктами, то: а) тебе это должно быть Оооочень нужно! б) тебе (лично) нужно освоить оба продукта и не на тестах, а на реальных по возможности больших проектах.
Холивар конечно... ) По своиму опыту скажу следующее : Билдер как ни странно пропускает много ошибок и тупостей, например я возвращал из функции указатель на локально определенный массив внутри функции и все работало(видимо статически выделял память под массив в функции) Т.е. учится на нем неочень.Слишком много правит. Сейчас мне он кажется гавном,хотя юзал его около полугода, перешел на VS.
Дело в том, что начал учить С++, решил, что буду пользоваться билдером, он чем то мне больше нравится, не знаю чем... Но многие говорят, что VS лучше и вот по этому задал такой вопрос... Не хочется просто выучить с++ на билдере, а потом, что б это оказалось напрасно..
Да какие нафиг спамеры? Спамеры - это несерьезный софт. Ты там не работаешь с памятью, с процессором! Тыкая по кнопочкам имеется ввиду подсказка по синтаксису (ибо наверняка часто его все забывают), рисование ГУИ и прочее. А VS для драйверов и похожего софта, где не нужен GUI. И драйвера - это серьезный софт. Не гордитесь тем, что спамеры пишете =\
Tigger, действительно серьезный софт который работает с регистрами, памятью и т.п. пишут на ASM. А С++ єто высокоуровневый ЯП, т.е. как говорил наш препод, ЯП для домохозяек. А если уже высокоуровневый ЯП то он должен быть удобен в использовании, а так с таким успехом можно говорить что все высокоуровневые ЯП говно и надо кодить на асм. Каждый яп под свои цели, ипать себе мозг лишний раз, если можно воспользоваться более простым вариантом?
2 php_casper чел, твой препод не прав, как и большинство преподов, потому что они теоретики а не практики. Сейчас проги написанный по нормальному на Си будут работать быстрее чем теже написанные на ASM, только из-за того что человек не в силах расчитать многие вещи связанные с оптимизацией кода. А непосредственно асм компиляторы, как-то не особо и стремятся сами делать оптимизацию. Максимум для чего нужен асм в плане кодинга - это асм вставки которые делают что-то специфическое.
2 slesh, возможно ты и прав в некой мере, однако мне проще процессор программировать на асм, хотя и говорят что но невероятно сложен, он прост. Да, если почистить программу от разного мусора в виде лишних модулей, либ и т.п. тогда может и добьешся чего-то толкового, а в не умелых руках... Когда кодишь на асм учишься экономить процесорное время, исползовать операнды имеющие меньшее количество тактов и т.д.