Российские интернет-пользователи не любят "всплывающие окна" (69,4%) и e-mail-рассылки (59,7%). Тем не менее, содержание "всплываюших" баннеров запоминают 82,4% россиян, опрошенных в ходе исследования TNS. Другие форматы рекламы, которые "западают в подкорку" интернет-аудитории — традиционные баннеры (90,3%) и контекстные объявления на поиске (88%). Кроме того, больше половины (54,8%) опрошенных говорят о том, что доверяют рекомендациям родных и друзей, чуть меньше (48,3%) — советам других интернет-пользователей. Россияне, опрошенные TNS, также доверяют информации на сайтах компаний и тестовым образцам продукции. В отличие от потребителей из других стран, охваченных исследованием (Великобритания, Германия, Испания, Италия, Голландия, Франция), российские интернет-пользователи меньше доверяют рекламным сообщениям, зато неплохо осведомлены о новых технологиях в коммуникациях — от 3D рекламы в кинотеатрах до SMS-уведомлений при прохождении определенной зоны. 26/11/10 16:54 http://www.mpilot.ru/news/23584.html
С той новости я сделал для себя вывод: У россиян хорошая зрительная память, а всё остальное я знал уже давно..
В этой новости так же подметили что Росияне менее других ведутся на рекламу,что и радует что наш народ умный,а не как думают зарубежом
Я вообще рекламу давно уже не видел... Да правильно говоришь,россияне поумнели,только некоторые ламеры ведутся имхо ._.
В статье и имеют введу что в России есть те которые ведуться,но в России меньше таких людей чем в других странах, мы мудрее