По средством GPS/Глонасс охраняемый объект лишь позиционируется. А контакт с поставщиком услуги происходит через GPRS/SMS - это и есть слабое место... ... Убивается глушилкой для мобильников. У провайдера на мониторе автомобиль остается в том месте где глушилка была запущена.... Вне зоны доступа....
Ух! Локальная уязвимость банкоматов, они из железа, это и есть уязвимость... ...берем экватор, хренячим ковшом. И деньги можно достать...
И тут же приезжает отряд вневедомственной охраны из-за того что потеряна связь с объектом. В случае машины без связи с центром она не заведется.
Снимается питалово с авто меняется ЭБУ, машина заводится и уезжает. Вообщем если захотят угнать, угонят в любом случае. На машины ставится доп. индивидуальная защита в таких случаях. Стандартная ничего не гарантирует. И да машина заведется без связи. Это сделано для того если ты в туннеле заглохнеш.
Если тачка действительно крутая - всё делается намного проще: с помощью эвакуатора с краном тачка грузится в контейнер и контейнеровоз увозит её далеко и надолго..Через металлический контейнер не проходят никакие радиосигналы, естественно.
1.Зная как устроена противоугонная система. а в сервисах знают то можно взломать систему эту. 2. Есть индивидуальные противоугонки которые знает только мастер и только для конкретной машины(такие действительно только грузить и увозить) 3. если поставить противоугонку спутниковую за 8 000р., например на автомобиль стоимостью до 10 000$ то шансов что будут пользоваться заглушкой сигналов маловероятно.+ этому всегда можно определить траекторию и местоположение своего автомобиля через интернет сервисы. 4.Опять же если сделать вариант gps сигнализатора активируемого там через месяц автоматически или другой срок. который позволит находится в спящем режиме и не обнаружить себя во время отстойника.И потом ехать за своим авто в Дагестан или Чечню))) или еще куда.где он высветится.