он не помнит с какой скоростью он шел в прошлой клетке и вообще, была ли метка? как другой хакер узнает, что первый хакер пошел именно в лево/право.
Ему не нужно помнить, в стартовом условии будет указано, что если он встречает метку, то скорость становится нормальной.
Я вообще думал что и ходить могут только по 1 клетке =( Хотя это не скорость ) И вообще про скорость не говорили. Нас наебали, расходимся
памяти нет у них и скорость не меняется, данными они не могут обмениваться, а значит никогда первый не догонит второго! Я же спросила может ли один хакер сделать на ход больше чем другой, а ты сказал нет
Ну что ты тупишь все идут с скоростью v/2, как только 1-ин (неважно какой) доходит до метки, он увеличивает свою скорость в 2-а раза ==> со временем догонит хотя вот если они пойдут в разные стороны... <<X1 X2>>
каждый хакер ходит так - на клетку в одну сторону, на три в другую, на пять в первую снова и т.д. т.е. вокруг своей метки с увеличением амплитуды. встретил вдруг другого хакера - хорошо, встретил его метку - начинает стоять или болтаться рядом, пока другой к ней не вернется, а он вернется, так как колеблется вокруг неё, хоть и с увеличивающейся амплитудой. а?)
в условии этого не указано, пойдут в разные стороны и пиздец в начальном цикле по твоей логике можно также узнать значение меток, иначе на*** они вобще нужны как метки с загадочными именами "Х1" и "Х2" З.Ы. мой вариант вначале самый верный, иначе это неведомая е****я х***я! и еще... условие бинарного сравнение также имеет переменную также как и загадочное ускорение в неосязаемом будто-бы "решении" да, и это математическая задача, решения без переменных она не имеет, так как любой транзистор можно представить как ячейку памяти (триггер двух состояний P-N перехода, переменная 0-1)
А кто-нибудь прошарил зачем в условии: *видит на одну клетку*? По моему они бы ослепли, а если так, то он должен его увидеть x1+1...бесконечность=x2-1..безконечность
а я както тоже за то что задача не имеет решение(либо она имеет другое решение), потому что при условии того что ответ там чей то был правильный надо: 1) либо помнить предыдущую скорость 2) либо помнить что ты достиг метки хотя это скорее они просто взаимоясвязаны
это ж опять же рандомное решение. А представь что так случилось и у тебя у первого постоянно -1 стало попадаться а у второго +1 и тогда они же не встретятся
А если хакеры на неизвестно болльшом расстоянии друг-от-друга, то время конца программы будет тоде неизвестно большое.