Сам недавно начал изучать на Builder 6. Еще пробовал Builder 6, пробовал Dev, не особо впечатлило. IMHO это все же для тех, кто уже хорошо разбирается, дабы builder сам иногда помогает найти ошибку, что очень удобно в процессе изучения.
Все таки каждый любит "свое". Поставил и VS6 и builder 6, но пока учу на builder'e писать. Если у кого есть ссылки, статьи, исходники для builder'a 6 напишите, а то под рукой тока Архангельский... Желательно для работы с базами данных и с интернетом
Хорошо и чем же синтаксис в MV6 отличаеться от синтаксиса в других средах??? единственное что компилятор MV6 более лоялен, и допускает некоторое отклонение от стандарта! а есле писать все как положено, то MV6 все норм будет компилировать, и при переходе в другую среду не возникнет проблем!
таки нет, у 6ки очень голимая поддержка шаблонов, из буста многие вещи вообще не компилируются под 6кой, а те что компилируются приходиться писать сильнаубогий и глазораздирающий синтаксис.. так что уж лучше вообще без этой грёбанной 6ки
Примеры в студию убогого синтаксиса пожалуйста. поддержка шаблонов там нормальная. а я советую писать по стандарту Ansi и компилить всем, что душа захочет и не париться с переносимостью исходного кода.
например с boost::function для 6и поддерживает тока убогий синтаксис, вида boost::function< int, long, double> вместа интуитивно понятного boost::function<int (long, double)> ну а насчёт поддержки шаблонов.. там её толком вообще нет, попробуй простенький экзампл из boost::mpl например скомилировать, типа Code: template <int n> struct FACTORIAL_of_NEGATIVE_NUMBER : mpl::greater_equal<mpl::int_<n>, mpl::int_<0> > {}; template <class N> struct factorial : mpl::eval_if< mpl::equal_to<N,mpl::int_<0> > , mpl::int_<1> , mpl::multiplies< N , factorial<typename mpl::prior<N>::type> > > { BOOST_MPL_ASSERT((FACTORIAL_of_NEGATIVE_NUMBER<N::value>)); }; static const int fact_7 = factorial<7>::value; ага.. зачем вообще этот с++ нужен?
но так же писать можно с точки зрения синтаксиса? или нет? Это вопрос. Если ответом будет "нет", то Vs6 не поддерживает С++. Логично?
ну это разрешённый тип, означающий функцию которая принимает лонг и дабл в качестве параметров, и возвращающая инт, да это есть в стандарте, да 6ка это не поддерживает. Но говорить категорично как ты я бы не стал. Например в стандарте описаны такие вещи как экспорт шаблонов и спецификация исключений, но вот в реале эти фишки поддерживает лишь мизерное число компиляторов (при этом ни последний msvc, ни gcc, ни борланд этого не поддерживают). тоесть получается, что имеет смысл говорить лишь о наиболее полной поддержке стандарта, и в контексте этого 6ка очень сильно отстаёт.
А если вася пупкин придумает ВасяПупкин's C++ compiler, оторый поддерживает только сложение двух переменных? То следуя твоим словам, программист, который кроме сложения двух переменных, делает что-то еще - выпендривается и пишен непереносимый код? Тем более ты ушел от ответа. VS6 не поддерживает стандартов C++. Это как булаковская "первая свежесть" — либо она есть, либо её нет.
из твоих слов следует, что нужно писать на чистом си, и никогда не юзать никакие стороние библиотеки и мощные средства самого языка.
нет) я имел в виду переносимость среди ведущих компиляторов. сторонние библиотеки - кто сказал, что непереносимы. тот же wxWidgets слабо компилить другим чтоли? просто, имхо, удобнее писать будет на более-менее стандартном С++ и компилить это чем угодно, чем писать код под один компилер и ипаться потом с компиляцией этого другим, если вдруг потребуется. имеет смысл вообще спорить на эту тему? Я считаю, нет
Имхо поддерживаю метод написания анас тьфу анси,если бы все писали по стандарту,то и проблем не было бы
А каким боком Vs6 является ведущим? Да, не спорю, когда-то он был таким, но ведь на дворе через неделю 2007 год будет!
ну может и не ведущим, зато нормальным. хочешь сказать, vs8 лучше? мб, в каких-то отдельных чертах. но в некоторых местах и хуже так, меня понесло) забей.