Еще летом получил персональный аттестат на свой классик, и на какое то время забил на него. Сегодня решил подключиться, кипер требует активацию в виде SMS или голосового сообщения. Естественно номер давно потерян. Что можно сделать в такой ситуации и как разрешить данную проблему в самые кратчайшие сроки? Все данные, ключи, доступы к мылу есть. Саппорту написал, но пока молчат
какие данные обычно саппорт просит? может сразу ему всю информацию отправить пароли, паспортные данные, контрольные вопросы и ответы?
жди, они не сразу отвечают. да и скажут тебе то же что и я(скорее всего) сменишь номер так как описано тут http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona
ахтунг! у меня та же фигня. на ваш кошель было автоматически включено смс-подтверждение блаблабла на номер который бля давно не существует. На этот кошель мне собственно наплевать там бакс на счету. Вот только теперь стремно другой кошель открывать - а там сумма солидная и абсолютно та же тема с активацией... неужели они опять взялись за старое? и почему наши до сих пор пользуются вебмани? на мой взгляд тот же либерти удобнее... ТС, прошу отписать как решится вопрос- саппорт меняет номер или убирает смс-пожтверждение?