Вслед за Apple, Google запустила свою платежную систему для интернет-контента

Discussion in 'Мировые новости. Обсуждения.' started by mc_maxim, 16 Feb 2011.

  1. mc_maxim

    mc_maxim Active Member

    Joined:
    16 Jul 2010
    Messages:
    27
    Likes Received:
    127
    Reputations:
    81
    Google сегодня объявила о запуске нового платежной онлайновой системы, ориентированной на издателей веб-контента. Очевидно, что новый сервис, анонсированный спустя ровно сутки после аналогичного анонса компании Apple, имеет своей целью отнять у последней часть наметившегося перспективного рынка, который может заинтересовать некоторые СМИ, а также музыкальные и видео-компании.

    Новый сервис OnePass презентовал лично исполнительный директор компании Эрик Шмидт, присутствовавший на конференции в Берлине. По его словам, новинка представляет собой "единую точку платежей за контент с многочисленных сайтов".

    One Pass позволяет потребителям покупать индивидуальные статьи или подписки на онлайн-газеты и платные сайты, работающие на различных платформах, таких как ПК, планшеты и смартфоны. В Google отмечают, что компания забирает себе лишь 10% комиссии, против 30% у Apple. Кроме того, в отличие от Apple, Google дает издателям имена, email-адреса их подписчиков, а также различные прочие данные, если сами читатели того пожелают.

    Сообщается, что сервис позволяет читателям покупать индивидуальные статьи, что называется a la carte, а также оформлять подписки на всю продукцию издания на какой-то срок. Оплата всех платежей проводится через платежную систему Google Checkout.

    Аналитики говорят, что сейчас все большее количество СМИ ограничивает доступ к своему контенту для поисковиков, запуская платные версии с ограниченным доступом. Дабы не потерять рынок, крупные ИТ-компании, такие как Apple и Google, предлагают в обмен на комиссию готовое решение для издателей.

    Одним из наиболее ограничивающих факторов является отсутствие у Google большой базы кредитных карт, которая есть у Apple в рамках iTunes. В целом, значительная часть мобильных продуктов Google несколько запаздывает за Apple. В Google говорят, что компания уже привлекла к своему сервису несколько крупных издателей, в частности Axel Springer, Associated Newspapers и других.

    В Google говорят, что на первом этапе сервис вряд ли будет прибыльным, но для компании это и не важно, так как сейчас важнее выйти на новый рынок, а уже потом создавать условия для финансовых потоков. В интернет-компании не комментируют 30%-ную комиссию Apple, но говорят, что считают свои 10% "честным и хорошим бизнес-условием".

    На данный момент технология для издателей пока запущена не полностью, так как издатели пока не могут размещать клиентскую часть системы на своих сайтах, такая возможность будет запущена через несколько дней.​

    (17:01) 16.02.2011
    http://www.cybersecurity.ru/net/115455.html​
     
  2. Sayan

    Sayan New Member

    Joined:
    12 Feb 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Вот и новое пространство для кардеров
     
  3. andji

    andji New Member

    Joined:
    9 Feb 2010
    Messages:
    0
    Likes Received:
    2
    Reputations:
    0
    и для хакеров
     
Loading...