вообщем дело такое:: катаю на Volvo V40 1.9 TD Direct Injection Недавно была проблема,порвался патрубок турбины,заменил,в турбине на лопостях остался нагар,сейчас свистит подшипник,свистит немного,но это не беда.Почистил все фильтры(Масляный не менял). Проблемы:В турбине полно масла,Машина начала очень много топлива жрать. Вопрос:В какую сторону смотреть насчёт расхода????? На диагностику не посылайте,тут нормальных нет. ВСем спасибо,жду ответов. З.Ы Гугл пробороздил в доль и поперёк
хорошее место ты нашел чтобы спросить у массы 15 летних девственников, которым еще долго за руль нельзя.
на сколько я знаю!(где то слышал если конечно у меня не параноя) меняй турбину в ней масла кажись вообще не должно быть моё мнение менять турбину и не париться там же они на определённый километраж расчитаны Сколько на этой проехал уже? ну вообщем давно пользуешься ей?
катаю 5 лет,турбину менять думал,сходил в мастерскую,цена 1к только за турбину.нет смысла,еще пару месяцев и машину менять буду пробег 160000
пока есть возможность продай этот пылесос. если турбина накрылась это реально бабла больше чем сама тачка. вообще не люблю турбродизель . не с нашей саляркой.
Ты бы лучше на форум владельцев вольво обратился. Толковее советы дадут. У нас аудишников - по крайней мере так принято
Изначально замерить компрессию турбины. Оно меньше нормы это точно из-за этого и жрет больше. Масло в турбине не гуд, возможно есть рем комплекты для нее. Дым из выхломнухи какого цвета? Синеватого? Если да то масло попадает в камеру сгорания. Короче тебе на форумы вольво водов, там и бу турбину найти можно.
спасибо,сейчас вечером проверил второй патрубок,была трещина,заклеил пока строительным скотчем,думаю неделю протянет,обороты сразу на место встали.когда снимал патрубок,увидел лужу масла на двиге,глянул глубже,так там вообще одного болта не хватало и травило масло,болт поставил новый.завтра попробую на дороге и возьму на прокат шнур для диагностики,дома сам проверю.всем спасибо
Какого? Если есть вероятность при его откручивании, отламовании и тд войти в контакт с крыльчаткой то лучше купить новый. Значит и расход нормализуется. =) И турбина давление создает исправно. Обратитесь на форум вольво возможно на данной стадии достаточно поменять какуюнибуть прокладку.
Наврятли,свистит подшипник,тут я уверен,попробывал пальцами прокрутить саму крыльчатку,тамшат в несколько мм.
Между рулем и сиденьем. Это очень плохо, его не должно быть. Единственный вариант поставить новое турбо. Если хочешь продать машину то не затягивай пока твое турбо не засвистит как у самолета.