Автомобилисты,механики,нужна помощь.!!

Discussion in 'Болталка' started by Mr.Replica, 17 Feb 2011.

  1. Mr.Replica

    Mr.Replica Member

    Joined:
    18 May 2010
    Messages:
    124
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    10
    вообщем дело такое::
    катаю на Volvo V40 1.9 TD Direct Injection
    Недавно была проблема,порвался патрубок турбины,заменил,в турбине на лопостях остался нагар,сейчас свистит подшипник,свистит немного,но это не беда.Почистил все фильтры(Масляный не менял).
    Проблемы:В турбине полно масла,Машина начала очень много топлива жрать.
    Вопрос:В какую сторону смотреть насчёт расхода?????
    На диагностику не посылайте,тут нормальных нет.
    ВСем спасибо,жду ответов.
    З.Ы Гугл пробороздил в доль и поперёк
     
  2. RUS54

    RUS54 Banned

    Joined:
    27 Jan 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    хорошее место ты нашел чтобы спросить у массы 15 летних девственников, которым еще долго за руль нельзя.
     
  3. Mr.Replica

    Mr.Replica Member

    Joined:
    18 May 2010
    Messages:
    124
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    10
    В каждой кучке хоть один нормальный найдётся
     
  4. petryxa-mixa

    petryxa-mixa Member

    Joined:
    8 Jun 2010
    Messages:
    174
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    на сколько я знаю!(где то слышал если конечно у меня не параноя)
    меняй турбину
    в ней масла кажись вообще не должно быть
    моё мнение менять турбину и не париться
    там же они на определённый километраж расчитаны
    Сколько на этой проехал уже?
    ну вообщем давно пользуешься ей?
     
  5. Mr.Replica

    Mr.Replica Member

    Joined:
    18 May 2010
    Messages:
    124
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    10
    катаю 5 лет,турбину менять думал,сходил в мастерскую,цена 1к только за турбину.нет смысла,еще пару месяцев и машину менять буду пробег 160000
     
  6. petryxa-mixa

    petryxa-mixa Member

    Joined:
    8 Jun 2010
    Messages:
    174
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    ну они видимо все турбины по 1к
    у меня е34 3.5L m30b34
    с турбинами пока не сталкивался
     
  7. Mr.Replica

    Mr.Replica Member

    Joined:
    18 May 2010
    Messages:
    124
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    10
    Значит у тебя всё ещё впереди. ;)
    ЖДу вариантов
     
  8. AGENTWPC74

    AGENTWPC74 Member

    Joined:
    11 Nov 2009
    Messages:
    201
    Likes Received:
    37
    Reputations:
    5
    пока есть возможность продай этот пылесос. если турбина накрылась это реально бабла больше чем сама тачка. вообще не люблю турбродизель . не с нашей саляркой.
     
  9. Mr.Replica

    Mr.Replica Member

    Joined:
    18 May 2010
    Messages:
    124
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    10
    Я и не заливаю вашу саляру)
     
  10. KATYA

    KATYA Active Member

    Joined:
    9 Feb 2009
    Messages:
    236
    Likes Received:
    121
    Reputations:
    9
    Кольца на поршнях поменяй :)
     
  11. Mr.Replica

    Mr.Replica Member

    Joined:
    18 May 2010
    Messages:
    124
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    10
    Компрессия нормальная,давления в цилиндрах в норме
     
  12. AlexV

    AlexV Elder - Старейшина

    Joined:
    29 Feb 2008
    Messages:
    173
    Likes Received:
    550
    Reputations:
    81
    Ты бы лучше на форум владельцев вольво обратился. Толковее советы дадут. У нас аудишников - по крайней мере так принято :)
     
  13. gold-goblin

    gold-goblin Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Mar 2007
    Messages:
    917
    Likes Received:
    174
    Reputations:
    3
    Изначально замерить компрессию турбины. Оно меньше нормы это точно из-за этого и жрет больше.
    Масло в турбине не гуд, возможно есть рем комплекты для нее.
    Дым из выхломнухи какого цвета? Синеватого? Если да то масло попадает в камеру сгорания.
    Короче тебе на форумы вольво водов, там и бу турбину найти можно.
     
  14. Mr.Replica

    Mr.Replica Member

    Joined:
    18 May 2010
    Messages:
    124
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    10
    спасибо,сейчас вечером проверил второй патрубок,была трещина,заклеил пока строительным скотчем,думаю неделю протянет,обороты сразу на место встали.когда снимал патрубок,увидел лужу масла на двиге,глянул глубже,так там вообще одного болта не хватало и травило масло,болт поставил новый.завтра попробую на дороге и возьму на прокат шнур для диагностики,дома сам проверю.всем спасибо
     
  15. gold-goblin

    gold-goblin Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Mar 2007
    Messages:
    917
    Likes Received:
    174
    Reputations:
    3
    Какого? Если есть вероятность при его откручивании, отламовании и тд войти в контакт с крыльчаткой то лучше купить новый.
    Значит и расход нормализуется. =) И турбина давление создает исправно.
    Обратитесь на форум вольво возможно на данной стадии достаточно поменять какуюнибуть прокладку.
     
  16. Mr.Replica

    Mr.Replica Member

    Joined:
    18 May 2010
    Messages:
    124
    Likes Received:
    41
    Reputations:
    10
    Наврятли,свистит подшипник,тут я уверен,попробывал пальцами прокрутить саму крыльчатку,тамшат в несколько мм.
     
  17. petryxa-mixa

    petryxa-mixa Member

    Joined:
    8 Jun 2010
    Messages:
    174
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    здорово когда всё таки есть на форуме автолюбители!
    какой бы это форум не был)))
     
  18. Darksekret

    Darksekret Member

    Joined:
    25 Aug 2009
    Messages:
    9
    Likes Received:
    7
    Reputations:
    0
    Между рулем и сиденьем.

    Это очень плохо, его не должно быть.
    Единственный вариант поставить новое турбо.
    Если хочешь продать машину то не затягивай пока твое турбо не засвистит как у самолета.
     
Loading...