текстуры в Omega Engine

Discussion in 'С/С++, C#, Rust, Swift, Go, Java, Perl, Ruby' started by RAINUR, 1 Apr 2011.

  1. RAINUR

    RAINUR New Member

    Joined:
    24 May 2010
    Messages:
    151
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Здравствуйте ребята.
    Есть игровой движок Omega Engine, я на нем работал на Delphi так что не плохо знаю что к чему.
    Решил я перейти на более мощный язык - С++.
    Использую тот же движок Omega Engine.
    Но появилась проблемка, вот так загружается текстура в Delphi:
    Code:
    var
      Texture : PTexture; 
    
    Загружают текстуру из файла при помощи функции Tex_LoadFromFile: 
    Texture := Tex_LoadFromFile('data\texture.bmp', { Путь к файлу текстуры               }
                                           $FFFFFF, { Прозрачный цвет ( $FFFFFF - белый ) }
                                  TEX_DEFAULT_2D ); { Параметры загрузки текстуры         }
    
    как вы видите можно указать какой цвет в текстуре будет прозрачным, но С++ не понимает что такое $FFFFFF , так как указать ему цвет?:)
     
  2. RAINUR

    RAINUR New Member

    Joined:
    24 May 2010
    Messages:
    151
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Движок был написан на Delphi.
    Примеры свои на С++ есть, но там везде автор указывает цвет прозрачности -1, то есть не использует ее.
    А вот в примерах на Delphi он все объяснил и показал по больше возможностей.
     
  3. slesh

    slesh Elder - Старейшина

    Joined:
    5 Mar 2007
    Messages:
    2,702
    Likes Received:
    1,224
    Reputations:
    455
    Прежде чем переходить на С/С++ сначало прочитай синтаксис.
    HEX данные пишутся не через $ а через 0x
     
  4. RAINUR

    RAINUR New Member

    Joined:
    24 May 2010
    Messages:
    151
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    slesh, благодарю:)
    Синтаксис прошел на лету, вообще не навижу учить синтаксис языка, из-за чего и проколы у меня бывают:)
    Мне подуше учиться на практике))))
    Поэтому много нубских вопросов у меня. .
    А синтаксис очень похож на php, ну там циклы и т.п.
    Пролетел пол справочника за пол часа)))))))))))))
     
  5. Steam[777]

    Steam[777] Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Sep 2010
    Messages:
    296
    Likes Received:
    43
    Reputations:
    25
    Это PHP на С++ похож,ибо разрабатывался с использованием Си :D
     
  6. RAINUR

    RAINUR New Member

    Joined:
    24 May 2010
    Messages:
    151
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Steam, можно разрабатовать на чем угодно и синтаксис писать любой.))))))))))))
     
  7. AlexTheC0d3r

    AlexTheC0d3r Elder - Старейшина

    Joined:
    25 Jul 2008
    Messages:
    388
    Likes Received:
    179
    Reputations:
    18
    бред. сложное сокетное приложение на фортране

    иии разрабАтывать, и нЕНавижу
     
  8. RAINUR

    RAINUR New Member

    Joined:
    24 May 2010
    Messages:
    151
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Кто нить работал с этим движком?:)
    Помогите пожалуйста))))
    Как проверить столкновение двух текстур?:)
    Если кому удобнее по icq, мой uib 33-55-805
     
  9. Gar|k

    Gar|k Moderator

    Joined:
    20 Mar 2009
    Messages:
    1,166
    Likes Received:
    266
    Reputations:
    82
    на нем вроде RAINUR работал
     
    _________________________
  10. RAINUR

    RAINUR New Member

    Joined:
    24 May 2010
    Messages:
    151
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    ПС.
    На С++ имею ввиду:)
    На Delphi то все нормально:)
    Пойду открою справочник по С++)))))))
     
  11. AlexTheC0d3r

    AlexTheC0d3r Elder - Старейшина

    Joined:
    25 Jul 2008
    Messages:
    388
    Likes Received:
    179
    Reputations:
    18
    надо было сделать с самого начала