Здравствуйте ребята. Есть игровой движок Omega Engine, я на нем работал на Delphi так что не плохо знаю что к чему. Решил я перейти на более мощный язык - С++. Использую тот же движок Omega Engine. Но появилась проблемка, вот так загружается текстура в Delphi: Code: var Texture : PTexture; Загружают текстуру из файла при помощи функции Tex_LoadFromFile: Texture := Tex_LoadFromFile('data\texture.bmp', { Путь к файлу текстуры } $FFFFFF, { Прозрачный цвет ( $FFFFFF - белый ) } TEX_DEFAULT_2D ); { Параметры загрузки текстуры } как вы видите можно указать какой цвет в текстуре будет прозрачным, но С++ не понимает что такое $FFFFFF , так как указать ему цвет?
Движок был написан на Delphi. Примеры свои на С++ есть, но там везде автор указывает цвет прозрачности -1, то есть не использует ее. А вот в примерах на Delphi он все объяснил и показал по больше возможностей.
slesh, благодарю Синтаксис прошел на лету, вообще не навижу учить синтаксис языка, из-за чего и проколы у меня бывают Мне подуше учиться на практике)))) Поэтому много нубских вопросов у меня. . А синтаксис очень похож на php, ну там циклы и т.п. Пролетел пол справочника за пол часа)))))))))))))
Кто нить работал с этим движком? Помогите пожалуйста)))) Как проверить столкновение двух текстур? Если кому удобнее по icq, мой uib 33-55-805