«Лаборатория Касперского» объявила финансовые результаты деятельности за 2010 год. Компания показала значительный рост во всех регионах: на глобальном уровне выручка компании выросла на 38% по сравнению с 2009 годом и составила 538 млн. долларов США. Показатели прибыльности компания не раскрывает. «Бизнес «Лаборатории Касперского» стремительно развивается, и мы как никогда близки к тому, чтобы войти в тройку лидеров глобального рынка ИТ-безопасности для конечных пользователей, — отметил Евгений Касперский, генеральный директор и соучредитель «Лаборатории Касперского». — Чтобы осуществить этот шаг, нам необходимо удержать существующие темпы роста и еще раз продемонстрировать нашу высокую конкурентоспособность. Благодаря изменению организационной структуры компании мы рассчитываем уже в этом году стать одним из крупнейших игроков на рынке». В странах СНГ, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки выручка компании составила 131 млн. долларов США и выросла на 35% по сравнению с 2009 годом. Таким же успешным для «Лаборатории Касперского» 2010 год стал и для Западной Европы, где выручка компании увеличилась на 16% и составила 218 млн. долларов США, и стран Северной и Латинской Америки, где выручка выросла на 68% и составила 134 млн. долларов США. Стремительный рост на 111% был отмечен в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и Японии, что в абсолютных цифрах составило 55 млн. Одним из основных драйверов роста для «Лаборатории Касперского» является стратегия развития и продвижения продуктов на рынке. В марте 2011 года было принято решение усилить данное направление и создать единый департамент, который будет отвечать за продуктовую стратегию по всем трем бизнес-направлениям, в которых компания сейчас работает, а именно — разработка продуктов для домашних пользователей, для корпоративных клиентов, а также лицензирование технологий. Также в компании сообщили о назначении на должность директора департамента продуктов и сервисов Петра Меркулова, ранее занимавшего должность директора департамента лицензирования технологий. В марте 2011 года руководство «Лаборатории Касперского» приняло решение о создании единого департамента, отвечающего за глобальную стратегию продаж и развития бизнеса, а также напрямую ответственного за продажи и маркетинг в Европе и северной Америке. Возглавил новый департамент Стивен Оренберг, ранее занимавший должность управляющего директора американского подразделения «Лаборатории Касперского». «Лаборатория Касперского» планирует завершить внедрение нововведений в организационной структуре в первом полугодии 2011 года. По прогнозам руководства компании, более централизованная структура позволит эффективнее развивать бизнес на глобальном уровне и обеспечит стабильный рост и укрепление позиций на мировом рынке ИТ-безопасности. (09:54) 04.04.2011 http://cybersecurity.ru/consulting/119367.html
Веселые числа. Вот интересно, а если бы все те, кто пользуется ключиками из интернета, покупали бы лицензию, во сколько раз выросла бы прибыль?
видно у них и так бабла хватает ,нашёл на одном из сайтов : 3 месяца на волне безопасности с Kaspersky Internet Security 2011 — бесплатно «Лаборатория Касперского» и Groupon стоят на защите интересов, безопасности и компьютеров пользователей! 3 месяца на волне безопасности бесплатно! Подписчики Groupon имеют возможность совершенно бесплатно получить промо-код, который можно обменять на Kaspersky Internet Security 2011 для защиты двух компьютеров на 3 месяца. Это оптимальное решение для безопасной работы в интернете. Продукт обеспечивает постоянную защиту от современных интернет-угроз независимо от того, работаете ли вы, пользуетесь услугами интернет-банкинга, делаете покупки, общаетесь или играете в сети. А по окончании защищенного периода — скидка 20% при продлении лицензии на год! Выбирая Kaspersky, вы выбираете надёжного защитника! Страница акции: http://groupon.ru/moscow/kaspersky
самое смешное, что за такие бабки они могли бы сделать давно что-то более эффективное, чем нынешняя их антивирь-лаборатория)))