суть такова,что после пополнения баланса в пределах 10-500р , через несколько дней приходит смс с сообщением о том,что телефон будет заблокирован через три дня. Как избавится от этого? Наговорить попросту не успеваю порой. Эта "услуга" то появляется,то исчезает,долгое время не было,но после НГ снова появилась. Тариф:Монстр общения
ммм а тебе не кажется что просто спам идет с подменой номера? Билайн не может такого писать что в течении 3-х дней телефон будет блокирован.
11-апреля-11 09:07 14-апреля-11 09:06 Телефонный номер:Beeline Текст сообщения: 15-апреля-11 09:24 Телефонный номер:Beeline Текст сообщения: блокируется по настоящему,нельзя позвонить и выйти в интернет!
Пополнить баланс, и перейти на тариф без срока действия платежей и т.п. нельзя? Какой регион СИМ-карты?
Сегодня положил 50р к своим оставшимся ~165р,так как заблокировали. Набираю *102# для узнавания баланса. Похоже на лохотрон от самого билайна или есть какой-то нюанс в тарифе о котором я не знаю,хотя у кого билайн спрашиваю,подобного нету. REKLAMIST Москва
Да именно так поскольку Монстр общения - архивный тариф. Условия у него следующие: При покупке комплекта тарифа «Монстр общения» после активации стартового баланса или переходе на тариф срок действия договора– 7 дней В зависимости от суммы пополнения баланса срок действия договора продлевается: Сумма платежа срок действия договора 10 - 149.99 руб 7 дней 150- 299,99 руб 14 дней 300- 599,99 30 дней 600-999,99 60 дней 1000 и более 180 дней Платеж до 10 рублей не продляет договор. Продлить срок на 30 дней возможно без пополнения баланса. Для этого наберите номер 067409601 или команду *110*601#. стоимость услуги 100 руб. При пополнении баланса до истечения срока действия договора, оставшиеся сроки действия и новые суммируются. После окончания срока действия договора денежные средства на балансе сохраняется до заключения договора на новый срок (совершения платежа) и абонент тарифа «Монстр общения» имеет возможность получать входящие звонки и сообщения до истечения 180 дней с момента истечения срока действия Договора. При неиспользовании телефонного номера в течение 90 дней со счета взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса или возобновления пользования телефонным номером. подробнее: http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/archive/tarif.wbp?bm=41d79d87-82b4-4727-adf1-ef28d3f136ea&id=74b5e846-9eb1-4605-8742-b890e4354740
На Хабре появилась темка: Мобильная связь до 50% дешевле?! Реальность http://habrahabr.ru/blogs/telecom/117650/ Как раз на тему пользы периодических переходов на новые тарифы,так как старые со временем видоизменяются не в пользу абонентов
мне кажется, у автора кто то отымел пароль к интернет-помощнику (либо к qiwi) и теперь хочет выжать как можно больше бабла
Да дело даже не в смене тарифа, операторы сотовой связи иногда бывает делают новые тариф так, что вроди в какой то степени тариф выгоден, а на другие услуги дороже. Т.е. к примеру если человек сидел на тарифе N, там было что смс-сообщение было 0,70 коп. а 1 Мб - 1 рубль, но абонент пользовался и тем и тем, потом данный тариф перевели в архивные и ввели подобный.. смс сообщение стало 1,20 руб. а 1 Мб - 0,50 коп. вроди факт выгоды на лицо, но смс то подорожали. Был у нас такой тариф в регионе. Не видел смысла такой создавать, но очень уверяли что он выгодный очень))) конечно не в тему но касается архивных и т.п. тарифов