Бот для браузерной игры на PHP

Discussion in 'PHP' started by Leonix, 18 Apr 2011.

  1. Leonix

    Leonix New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Всем привет!
    Я создал браузерную онлайн-игру,Все вроде нормально.
    Но дело в том,что нужно написать бота на php+js(если понадобиться),чтобы происходила эмуляция перехода по ссылкам.
    Т.е сначала бот переходит по ссылке1 на другую страницу,потом на еще одну страницу,и т.д.
    Главная загвоздка в том,что я не знаю,как все это написать...
    Само-собой чтобы была пауза,т.е бот застрял бы в локации на 35-45 сек,и потом переходил на др. страницы.
    Разумеется,выполнять это все должен Cron.
    Помогите пожалуйста,и подскажите,как все это организовать и хотя бы примерчик на php с переходами
     
  2. randman

    randman Members of Antichat

    Joined:
    15 May 2010
    Messages:
    1,366
    Likes Received:
    610
    Reputations:
    1,101
    Ну существует функция slep(), а так же fsockopen(). Потом если это твоя игра, почему нельзя сразу изменить всё в БД, или зделать API систему для бота или лазейки, для того что б если кто то будет исследовать бота не понял, что он от создателя игры?
     
    #2 randman, 18 Apr 2011
    Last edited: 18 Apr 2011
  3. Leonix

    Leonix New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    я знаю,что с помощью sleep() можно сделать,чтобы бот заснул...
    зачем и что нужно изменить в БД?
    и зачем делать лазейки?
     
  4. -=Zhenek=-

    -=Zhenek=- Elder - Старейшина

    Joined:
    31 Dec 2007
    Messages:
    271
    Likes Received:
    77
    Reputations:
    1
    Если игра твоя,то не лазейки а API для бота.
    А то когда ботов начнут пользовать все это вызовет нагрузку на сервер и не хилую, чем специализированное АПИ которое не будет передавать ненужную информацию, и обмениваться только запрос-результат, а сам бот уже получая ответ обрабатывает.

    Например :

    Бот авторизовывается (посылает логин и мд5 пасс) (не грузит всю форму авторизации,всю работу по защите от брута выполняет сервер)
    Потом бот запрашивает местоположение на карте (приходит ответ он на карте размещает игрока по координатам, и уже ориентируется какие клетки справа и лева от нас). смотря куда идем посылает перемещение на клетку х (ответ труе или фалзе) если серв принял перемещение то метит в базе ,если нет то стоим на месте (не принмает когда хитрим,пытаемся через 2 клетки прыгнуть и т.д)


    тоесть суть такая,что длинна команд не большая и это лучше чем грузить полную страницу,парсить ее и т.д

    Ну а защита обязательна,ее сам продумывай с ключами безопасности передавай запросы и т.д
     
  5. Gorev

    Gorev Level 8

    Joined:
    31 Mar 2006
    Messages:
    2,551
    Likes Received:
    1,259
    Reputations:
    274
    если бы ты написал игру..то для тебя не создало бы труда накалякать бота...так что сиди и не вякай по поводу написания игры,и при чем здесь то что ты хостинг оплачиваешь и дизайном занимаешся? что связывает эти 2 действия с написанием игры или другого кода?
     
  6. НTL

    НTL Elder - Старейшина

    Joined:
    26 Jan 2008
    Messages:
    715
    Likes Received:
    205
    Reputations:
    -26
    Дай хоть адрес "игры"

    [offtop]2Oik741, +1[/offtop]
     
  7. astrologer

    astrologer Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Aug 2007
    Messages:
    837
    Likes Received:
    267
    Reputations:
    59
    Ну какая-то игра у него действительно есть
    http://hponline.org/map.bmp
     
  8. Leonix

    Leonix New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    а как ты сайт нашел?
    да,-это моя игра,действительно
     
  9. Leonix

    Leonix New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    то что всем этим я занимаюсь,и написанием кода в том числе.
    мне не надо,чтобы он авторизоваться мог,а ходил по сайте туда сюда...но не на js...на яве я и так могу написать...но задача стоит в другом
     
  10. Leonix

    Leonix New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    я бы написал систему,но не знаю как.
    Какой должен быть хоть норм алгоритм?
    Мне главное,чтобы он смог ходить по ссылкам
     
  11. mailbrush

    mailbrush Well-Known Member

    Joined:
    24 Jun 2008
    Messages:
    1,997
    Likes Received:
    996
    Reputations:
    155
    Очевидно же...

    http://forum.antichat.ru/showpost.php?p=2532600&postcount=5

    Упс... случайно всех пользователей удалил :D
     
    #11 mailbrush, 18 Apr 2011
    Last edited: 18 Apr 2011
  12. astrologer

    astrologer Elder - Старейшина

    Joined:
    30 Aug 2007
    Messages:
    837
    Likes Received:
    267
    Reputations:
    59
    Бэкап, не?

    Прочитай это, не обращай внимания на пафос:
    https://forum.antichat.ru/thread30641.html
     
  13. Gifts

    Gifts Green member

    Joined:
    25 Apr 2008
    Messages:
    2,494
    Likes Received:
    807
    Reputations:
    614
    ТС, что у вас есть на руках? Дайте попробую прочитать между строк - вам нужен простейший кликер, который ничего не выводит на экран (а в возможно и выводит, вопрос что?).

    Грубо говоря будет так:
    PHP:
    $arr_links = array('http://link1''http://link2''http://link100');

    while (
    1) {
        foreach (
    $arr_links as $link) {
            
    file_get_contents($link);
            
    sleep(rand(35,45));
        }
    }
    Господа хорошие, прекращайте троллинг. Если скучно и нечем заняться - сочините поэму
     
    _________________________
    #13 Gifts, 18 Apr 2011
    Last edited: 18 Apr 2011
  14. Leonix

    Leonix New Member

    Joined:
    20 Oct 2010
    Messages:
    20
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    да,мне нужен кликер,который ничего не выводит,но переходит или по указанным ссылкам или ходит по первой ссылке...если можете,помогите пожалуйста...
     
    #14 Leonix, 19 Apr 2011
    Last edited: 22 Apr 2011