Эффективная реклама в твиттере

Discussion in 'Покупка, продажа, услуги в Соц. Сетях' started by koffboy, 5 May 2011.

  1. koffboy

    koffboy New Member

    Joined:
    3 May 2011
    Messages:
    0
    Likes Received:
    0
    Reputations:
    0
    Что я предлагаю:

    Рекламу ваших материалов в одном из самых популярных микроблогов рунета @koffboy (2 место в рейтинге микроблогов Яндекса и 243 место в сводном рейтинге).

    Что такое @koffboy:

    @koffboy - это микроблог, основное содержание которого - отборные шутки, цитаты и афоризмы, собранные со всех уголков сети.
    @koffboy - это аудитория в более чем 19.000 пользователей твиттера, среди которых есть видные общественно-политические деятели, звезды эстрады, журналисты, актеры, телеведущие...
    @koffboy - это возможность донести ваши материалы до сотен и тысяч людей в максимально (!!!) короткие сроки.
    @koffboy - это потенциальная аудитория в десятки тысяч человек, что предоставляет вам прекрасную возможность для вирусного маркетинга.

    Рекламу какой тематики целесообразно размещать в @koffboy:

    Наибольшую эффективность показывают объявления развлекательной тематики (эротика, юмор, отдых, развлечения...), а также объявления, связанные с общественно-политической жизнью (рынды, чиновники и т.д.).

    Каковы условия рекламы:

    В целом, я предъявляю достаточно строгие требования к материалам, рекламируемым в @koffboy. Это значит: никакого мата, минимум орфографических и грамматических ошибок, интерес для аудитории микроблога.

    Стоимость:

    От $20 за твит (сообщение в 140 символов), к каждому рекламодателю индивидуальный подход.

    Какой стоит ожидать эффект:

    -Рост посещаемости. В среднем, количество уникальных переходов с одной ссылки составляет не менее 500 (часть из них, 40-60%, определяется счетчиками как "переходы с закладок", поэтому данные, отображаемые в статистике, могут не совпадать с реальными значениями). Максимума, в принципе, нет, но наиболее реальными цифрами являются 1000-2000 уников.
    - Рост в рейтинге Яндекса.
    - Некоторое увеличение траста вашего ресурса.

    Еще немного информации для размышления:

    Специфика твиттера состоит в том, что с помощью так называемых ретвитов пользователи за доли секунды могут размещать понравившиеся им материалы в своих микроблогах, что порой значительно увеличивает охват аудитории и приводит к эффекту снежного кома. То есть, грубо говоря, каждый из более чем 19.000 моих читателей может ретвитнуть материал, размещенный в @koffboy, и в результате каждый фолловер этого человека увидит ретвитнутый материал.
    Кроме того, твиттер отличается тем, что значительная часть переходов с размещаемых в нем ссылок осуществляется в первые 15 минут после размещения твита (например, для блога koffboy.com эта цифра составляет примерно 200-350 посетителей в первые 15 минут + 1000-1500 в течение дня. Для других доменов, по понятным причинам, эта цифра может быть в разы меньше, однако динамика ясна). Поэтому ваша реклама будет иметь практически моментальный эффект.


    И в качестве заключения:

    Чем более креативные, оригинальные и актуальные материалы вы будете рекламировать в @koffboy, тем более эффективной и качественной окажется реклама. Поэтому, если у вас есть подходящие материалы, @koffboy - это то, что вам нужно.

    Предложения желательно писать сюда и/или дублировать на email: koffboy[@]gmail.com

    З. Ы. Есть также вариант с репостом или написанием статьи/обзора ваших материалов (фото, видео, поста...) на koffboy.com (ТИЦ 30, 1475 место в сводном рейтинге) с последующим пиаром в твиттере. Охват аудитории в таком случае будет больше, но переходов на ваш сайт, соответственно, меньше.
     
    #1 koffboy, 5 May 2011
    Last edited: 5 May 2011
Loading...